Правила розницы




Правила розницыЭлементарно, но…

…в розничной торговле наиболее важно месторасположение, месторасположение, месторасположение.

Сегодня к мне в аську постучался мой друг из Питера. Он с начала этого года решил окунуться в мир бизнеса. Миша по образованию психолог и хороший психолог (насколько я в этом разбираюсь) и вот он решил одновременно со сменой города (перебрался из Москвы в Питер) стать бизнесменом. Теперь вместо тренерско-психологической работы он возглавляет подразделение из 5 магазинов по продаже обуви ТМ ALBA.

И вот задача – повысить продажи в магазине расположенном в одном из ТЦ, купив предварительно торговое оборудование на www.prof-master.ru, (с его слов это звучало, как раскрутить точку).

После нескольких уточняющих вопросов о товаре и месторасположении ТЦ, выяснилось, что Торговый Центр, как и сам обувной магазин существует уже давненько, но покупателей там не много. В этом ТЦ много ресторанов, что сразу вызвало у меня гипотезу, что посетители ТЦ могут в основном приходить, чтобы покушать, а не целенаправленно за покупками, что может объяснять не удовлетворительный объем продаж. В тоже время рядом конкурент – большой ТРЦ с выходом в метро кинотеатрами и другими магазинами по продаже обуви.

Можно и дальше описывать характеристики этой ТТ, но мне сразу же вспомнился мой опыт управления десятком розничных и мелкооптовых ТТ, а так же те шишки, которые я «набил» на свою молодую и еще не очень опытную в то время голову, но я усвоил главное, что если ваш товар не обладает уникальными свойствами ради которых потребитель готов поехать к черту на кулички, рано или поздно вы закроетесь! Вы будете проводить промо-акции (что будем и мы делать в нашем случае), акцию за акцией и это будет давать результат, но краткосрочный и со временем эффект от промо скорее всего будет угасать и вы закроете свой магазин.

В последующем я постараюсь описать наши действия и результат от них, тем самым продолжив традицию из прошлого блога по ежемесячным бесплатным консультациям по маркетингу и продвижению в форме «Вопрос – Ответ».

А что вы думаете по этому случаю или может у вас есть задача, где требуется коллективный разум?





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий