Арбитраж трафика: Пошаговая инструкция «статьи на авторитетных ресурсах»




Арбитраж трафика: Пошаговая инструкция «статьи на авторитетных ресурсах»Если покопаться в Интернете можно найти куча информации по работе с арбитражем трафика. Это и использование тизеров, рекламы и групп в вконтакте, использование сообществ, использование дорвев и т.д. Одна информация на первый взгляд заслуживает внимания, другая и гроша ломанового не стоит. И очень редко встречаются оп настоящему полезные статьи, в которых выложена реально работающая схем.

В данной статье я постараюсь наиболее подробно рассмотреть один из способов получения трафика и в конечном итоге конверта, а значит и денег, на которые можно снять общежитие в Москве и не только... Конкретней будем работать со статьями.Эту тему можно использовать на многих партнерских программах, которые работают по правилам арбитража, в нашем примере будем рассматривать партнесркую программу admitad.

Поехали.

Первое, что нам будет необходимо это создать компанию в самой партнерки, можно создавать под каждую статью отдельную компанию или можно просто создать одну компанию, дать в описании ссылку на одну из статей и написать, что имеем сетку подобных статей на разных ресурсах, можно сказать имеем сетку дорвеев… Но в реале это не так, каждая статья у нас будет уникальной.

В названии пишем что-то типа: Сетка уникальных статей.
В поле ссылка даем ссылку на одну из статей (конечно же, статья должна быть создана заранее).
В поле описание пишем что-то типа: Указал ссылку на одну из моих статей на разных авторитетных ресурсах. Будет создано множество таких статей, которые будут продвигаться по низкочастотным запросам. Т.е. трафик буду брать с поисковых систем.

Компанию нужно создать до того момента, когда вы будете размещать статьи.

Но тут встает вопросы:

а где взять ссылку?
Если статей нет еще?
А смысл размещать статью без реферального кода?

Выход из этих ситуаций таков.

Вы можете создать первую статью на каком-либо из ваших ресурсов, чтобы потом вы могли поменять ссылку на реферальную.
Вы можете разместить одну из статей без реферального кода и конечно не раскручиваем ее, а просто для примера.
Вы можете договориться с вебмастером, на площадке которого, будет размещена статья, о смене ссылки в будущем.
И еще куча других способов, просто подумайте.

Второе нам нужно отобрать площадки на которых мы и будем размещать наши статьи. Чтобы не заторачиваться для отбора и размещения площадок мы будем использовать сервис miralinks.ru

Для отбора площадок используем раздел «Каталог», просто заходим в него и отбираем…

Я думаю разобраться в миролинксе проблем у Вас не будет, поэтому описывать не буду, только скажу.

Отбираем площадки:

От тиц 50

Желательно наличие в каталоге Яндекса

Конечно, используем только тематические площадки. Если будете раотать с играми, соответственно ищем площадки про игры.

И просто размещаем на этих площадках, уже подготовленные заранее, ваши статьи с реферальными ссылками.

Третье, нужно все-таки правильно создать статью, для этого:

Ищем низкочастотник, под который и будем оптимизировать эту статью, можно оптимизировать статью сразу под несколько низкочастотников.

Пишем собственно оптимизированную статью или заказываем ее на бирже копирайтинга.

И так теперь каждый пункт по порядку.

Дергаем wordstat.yandex.ru следующим образом.

Допустим для примера возьмем партнерскую программу от Farmerama.

Приведу один пример подбора низкочастотников.

Пример: пишем «онлайн игра ферма»

И просто берем ключевики в которых количество показов меньше 500… Их и будем использовать.

Более подробно про подбор ключевых слов я напишу в одной из следующих своих статьях, потому что под это, можно легко отвести целую полноценную статью, возможно даже сделаю видео. Так что подписываемся на обновления блога, чтобы не пропустить этот материал.

Теперь нужно написать статью или заказать ее.

Если пишем сами, помним:

частота ключевых слов не должна быть больше 3%, главное не переусердствовать.
статья должна нормально читаться и быть понятной, потому что ее будут читать люди и уже потом решать жать ли на ссылку или нет.

Более подробно про оптимизации статьи также напишу в следующих статьях.

Если не хотим писать идем на любую биржу копирайтнга и заказываем там. Например адвего.

В заказе нужно обязательно написать, что требуется оптимизированная статья под определенные ключевые запросы и конечно перечислить эти запросы…

Также каждую статью нужно будет изменять ручками, добавлять реферальные ссылочки)))

Четвертое и можно сказать самое решающие, потому что если этот фактор не выполнить, эффекта ни какого не случится! Это раскрутка ваших статей по определнным запросам в поисковых системах.

Существует огромное количество способов продвинуть страницу по определенным ключевым словам. Просто отведите целый час на поиск определенных статей на эту тему в Интернете.

Вы спросите, а почему я не напишу, как я продвигаю? Я отвечу.

А потому что я продвигаю по запросам используя различные сервисы, такие как сапа, сеопульт, руки, вебэффектор и т.д. Чаще конечно сапа, чего и всем советую.

Я знаю несколько еще способов по продвижению страниц по определенным запросам, которые требуют побольше времени, но они абсолютно бесплатны и более эфыективны, но этот способ уж извините палить не буду. Хотя может быть когда-нибуть паполю эту темку.

Что имеем в итоге? А имеем мы следующие зараты на одну статью:

20 – 100 рублей за размещение на трастовой площадке.
20 – 100 рублей за копирайт (если конечно ручками не захотите работать).

В итоге: 40 – 200 рублей, чтобы понять хорошо это или плохо, посмотрим на доходы.

Допустим, мы продвинули в топ 1 статью по 3 ключевым запросам и в Гоше и в Яше. Каждый ключевой запрос показывается по 200 показов в месяц, плюсуем поисковики и запросы, получаем 1200 показов в месяц. Это около 1000 переходов на статью. 1000 тематических переходов на страницу со статьей, дадут примерно 700 – 900 переходов на сайт партнерки. Конверт должен быть очень высоким примерно от 1:3 до 1:6, посчитаем самый пессимистичный расклад и мы получаем… 700 на 6, это… примерно 116 регистра в месяц, по деньгам … допустим за регистрацию 5 рублей (да пессимистично)… 580 рублей в месяц! И это только пессимистичный расклад! А если посчитать оптимистично! J

И давайте представим, что таких статей может быть и 10 и 20 и… 100 и т.д.

Тогда уже доходы будут более привлекательными)))

Теперь посчитаем время, учитывая если будем пользоваться различными сервисами и ручками будем работать по минимуму это на одну статью около 3-5 часов растянутые на месяц, ну или на два…

Отсюда, вроде не плохо получается))) Так что берите идею и начинайте зарабатывать)))

И если что пишите вопросы прямо в комментариях!

И не забываем подписываться на обновления!





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий