Мой ответ на комментарий: не хотите – не заставляют В МЛМ компании




Мой ответ на комментарий: не хотите – не заставляют В МЛМ компанииЗдравствуйте, мои дорогие! Я рада приветствовать Вас в новом 2013 году на своем блоге!

Совсем недавно (хотя это было уже в прошлом 2012 году Мой ответ на комментарий: не хотите не ешьте, но плевать то зачем? ) я написала откровенную статью, почему я ушла из любимой компании, и вслед за этим я создала новую страницу на своем блоге «Мой бизнес», на которой предлагаю всем, кто заинтересовался моим новым бизнесом, ознакомиться с ним.

И вот буквально на днях я получаю комментарий от своей читательницы. Не смотря на кажущуюся доброжелательность, мне этот комментарий очень не понравился своим скрытым подтекстом. Сначала я думала просто ответить на него, но когда начала отвечать, получилась целая статья. И я решила ее выложить на блоге.

Но прежде, чем Вы прочитаете мой ответ, сначала прочитайте сам комментарий:

«Ильмира здравствуйте! Мне очень нравится ваш блог. Я пока знакомлюсь с бизнесом МЛМ онлайн и поэтому подписываюсь на все рассылки. Хочется применить это в своей компании, из которой вы ушли. Я согласна, что наша компания не адаптирована для работы в онлайн, но это вопрос времени. Работая в другом регионе, я узнала многое о компании “….” (автор — здесь я немного подредактировала комментарий и намеренно убрала название своей компании). Не буду вас разочаровывать, разберетесь сами со временем. Все познается в сравнении. Желаю вам успехов. Спасибо за обучение! Занимаюсь созданием сайта. Пока своего сайта нет».

А вот мой ответ на него:

Фаназия, здравствуйте!

Меня Ваш комментарий, не смотря на кажущуюся доброжелательность, очень огорчил. Основная мысль моей статьи "Почему я ушла из своей любимой компании" выражалась только в одном: компания и продукт замечательные, но у нас не совпадают с ней цели, вот и все! Заметьте, я не добавляла ложку дегтя в бочку с медом. Если кому-то нравится строить свой бизнес в моей прошлой компании - я этому только рада и желаю успехов на этом поприще, но я не давала никому советов и не делала никаких прогнозов, что их ожидает - это просто напросто НЕЭТИЧНО.

Именно поэтому, я не стала называть компанию - каждый строит свой бизнес там, где ему нравится и все устраивает. К слову сказать, одни и те же условия для разных людей могут восприниматься по-разному. Если кого-то что-то не устраивает, для другого это может наоборот, показаться тем преимуществом, которого ему не хватало раньше. Это происходит потому, что все люди разные и у каждого свой путь в развитии.

Я вообще не люблю всякого рода интриги, недосказанности, нашептывания и т.д. - я предпочитаю высказывать все в лицо, именно поэтому я и написала откровенное письмо-статью, а Вы, заметьте: не называя все-таки своей компании, открыто называете мою нынешнюю и при этом поливаете ее грязью. И Вы считаете это нормальным? Этичным?

Вы пишите, что "узнали многое о компании...", как организована в компании логистика и налажены http://estiw.ru/services/gruzoperevozki-iz-rossii необходимых товаров. Как вы можете утверждать, если Вы ни дня не работали в ней! В народе это называется простым русским словом - сплетни; Вы уж извините меня за такую прямую откровенность, я по-другому, к сожалению, не умею, да и не хочу по-другому.

Разве я в своей статье спрашивала у кого-то совета: «Господа предприниматели, что мне делать, посоветуйте!» Разве я спрашивала у кого-то прогноз: «Что ожидает меня и мое будущее в этой компании?»

Вы зашли ко мне в гости на мой блог, обучаетесь на моем блоге и позволяете одновременно писать такие вещи... Для будущего блогера — не совсем хорошее начало.

Это все равно, что Вы пришли в гости к кому-то домой, перед Вами поставили с любовью приготовленное блюдо, а Вы смотрите в него и говорите: «А я слышала, что это блюдо там-то и там-то готовят из лягушат и тараканов. А Вы любите это блюдо? Сейчас такие блюда уже никто не готовит... Ну что ж, не буду Вас разочаровывать, со временем сами все поймете. Спасибо за гостеприимство! Мне уже пора уходить, а Вам желаю приятного аппетита!»

Какое впечатление у Вас осталось после такого гостя? Вот и у меня также...

Не хотите кушать приготовленное блюдо? Не ешьте, но зачем плевать-то?

Для чего я это все пишу? Не для того, чтобы обидеть или высмеять своего читателя. Это первый (и последний) комментарий подобного рода на моем блоге. И я пишу статью для того, чтобы достучаться до тех сетевиков, которые совершают подобного рода ошибку.

Обращаюсь сейчас ко всем читающим эту статью: прежде, чем написать что-то, задайте себе вопрос: «А мне бы понравилось, если бы на моем блоге написали такой комментарий?», «А как бы я отреагировал на подобного рода комментарий?» Пишите так, как если бы говорили тоже самое в присутствии этого же человека. Давайте будем уважать друг друга и бизнес каждого из нас.

Не бывает плохих или хороших денег, они становятся такими в зависимости от тех целей, на которые они расходуются. И с бизнесом точно также. Если Вы помогаете улучшить жизнь большому количеству людей и они благодарны Вам за это, какая разница, кто и что говорит о Вашем бизнесе или о Вашей компании? Если десятки людей становятся счастливыми, здоровыми и успешными благодаря Вашей деятельности в той или иной компании, значит, эта компания уже в принципе не может быть плохой. Разве не так?

Видимо, наше прошлое не дает нам покоя — у нас ведь страна советов, и многие любят давать советы, даже тогда, когда их никто и не спрашивает...

Вы когда-нибудь видели успешного и самодостаточного человека, который собирает сплетни и ходит раздает бесплатные советы по поводу других компаний? Такого просто не существует в природе, потому что закон притяжения работает всегда — подобное притягивает подобное. Я знаю, что у Вас, Фаназия, хороший чек в своей компании – и такое поведение тем более не красит Вас как Лидера!

Я уже предупреждала в своей статье, что буду кусаться, если кто-то посягнет на мой бизнес (а я рассматриваю это как посягательство), я буду его защищать! Это была первая и последняя попытка подобного рода посягательства. Любой последующий комментарий с целью дискредитации моего бизнеса будет беспощадно удаляться!

Я уже писала о том, что решение принято, и я не нуждаюсь в чьих-либо советах по поводу прогноза будущего моего бизнеса. Давайте оставим эту тему и больше не будем к ней возвращаться.

Первая статья в Новом году получилась не такая уж веселая. Но я была просто обязана ее опубликовать. А может это все не случайно? За свою жизнь я уже успела уяснить для себя, что ничего случайного не бывает, все закономерно. Я приняла серьезное решение и, может быть, Вселенная решила меня таким образом проверить?

Я желаю Фаназие в Новом году мудрости в развитии своего бизнеса; добиться еще большего успеха в своей любимой компании, создать свой блог и получить своих благодарных читателей. Вот на своем блоге Вы уже можете писать и говорить все, что захотите – это Ваш дом и Вы в нем – хозяйка. Вот тогда, думаю, Вы поймете мои чувства.

А в чужой монастырь со своими порядками не ходят…





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий