Жестокая правда о том, что ждет Вас в следующем Году




Жестокая правда о том, что ждет Вас в следующем ГодуНачинается новы рабочий сезон), и как это водится, каждый уважающий себя инфобизнесмен конечно же, заботится о своих подписчиках и клиентах – то есть, о том, чтобы предоставить им возможность купить как можно больше своих инфотоваров за как можно меньшую цену.

Скоро мы все отправимся в предновогодний шоппинг, среди которого почетное место будут занимать конечно же, покупка различных курсов и тренингов, приобретенных нами почти что даром от щедрого автора. Понятное дело – какой дурак покупает курсы в течение года, за полную цену? Ясно как пень, что покупать нужно во время релизной распродажи, или предновогодней шумихи.

И вот мы получим свои заветные пакетики по почте, а может, и ссылочки для скачивания на е-майл – и… вот тут, секундочку, Вы только не расстраивайтесь – я скажу Вам одну пренеприятнейшую вещь. Больше 90% из вас ( да-да, я не преувеличиваю – так гласит госпожа статистика) НИКОГДА с этими курсами и тренингами ничего не сделает. Они так и будут лежать у Вас на полочке над компьютером, или в дальней папке архивов. Возможно, кое-кто предпримет геройские попытки начать что-то делать – но не волнуйтесь, проблем по ходу дела будет возникать более чем достаточно, так что у Вас будет совершенно справедливая отмазка на случай, если Вас спросят, как же это Вы все таки ничего нового не внедрили.

Я конечно же понимаю, Вы мне не поверите сейчас. И даже может, кому-то из вас захочется от возмущения швырнуть в меня предновогодними тапочками. Но правда заключается в том, что как раньше, так и сейчас, большинство людей по разным причинам затрудняются взять и “просто” применить то, что они (в лучшем случае) прочли/увидели в курсах и тренингах.

Почему так происходит?

Можно приводить множество мелких и крупных причин, и все они будут правильными. Но главная причина, по которой только 5% начинающих инфобизнесменов применяют знания, (и раскручивают свой бизнес), заключается в том, что покупая инфопродукт, они купили информацию о том, как и что нужно делать. Но они не купили еще одной важной составляющей, которая может сработать как катализатор, если будет добавлена вовремя. Эта составляющая – кстати, одно из главных отличительных качеств преуспевающих людей – способность концентрироваться на главном, и делать дела в порядке их важности. Например, если нужно произвести http://spbvodoservis.ru, то нужно это не откладывать.

Вот и получается, что от такого количества нужной и правильной информации вы теряете фокус, и мечетесь от одного дела к другому, в результате не получая отдачи ни от одного из них. А что вам еще остается делать, если вы не уверены на все 100, что именно сегодня вам нужно делать именно это, а не то. А откуда ей взяться, этой уверенности? Ведь от обилия информации голова идет кругом!

Может, заняться контекстной рекламой? А может, начать создавать продающие видео? Или раскручивать свой блог через социальные сети? Начнем с чего-то, а там посмотрим… Ага, контекстная реклама немного зависла, потому что возникли кое-какие технические вопросы, которые не с кем обсудить…Ну, как нибудь потом разберемся, может кто подскажет. Переходим к видео. Говорят, сегодня это самый последний тренд. Через пару дней голова уже гудит, Камтазия тоже раскалилась, и вы решаете сделать небольшой перерыв… А потом как нибудь к этому вернуться.

Знакомая картина? Это Вам ничего не напоминает? Мне это напоминает мой собственный комп с открытыми 20-30 вкладками. Все такие важные, и все я собираюсь доделать и закрыть как нибудь не сейчас. А сейчас я открываю новую, потому что… По ходу дела возмущаясь, чего это комп опять зависает каждые две секунды!

Ну и что же делать, скажете вы?

Скажу честно – это не я изобрела эту гениальную формулу успеха (хотя хотелось бы…). Но, тем не менее – эта формула прекрасно работает, позволяя более чем 85% новичков пройти все этапы становления их онлайн-бизнеса, и в течение каких-то там 3-х месяцев начать зарабатывать в Интернет. И называется она – “Фокус-группа“, то есть автоматизированная с одной стороны, но и персонализованная – с другой. Если Вы с командой работаете в фокус-группе, то Вы всегда сможете обратиться к тренеру группы с ЛЮБЫМ интересующим Вас вопросом или проблемой. И скорее всего Вам помогут ее решить в течении очень короткого времени – ведь коллективные мозги всегда работают лучше, чем персональные Ваши родные.

Я понимаю – не всем повезло так, как мне. В моей команде каждые 2-3 недели открывается НОВАЯ Фокус-группа - Вы можете себе представить? Но что же делать если в Вашей команде такой группы пока еще нет (и неизвестно, будет ли когда-то)?

Как всегда – у Вас есть 3 пути. И не мне Вам советовать, какой из них выбрать. Вам виднее.

Итак -Вы можете:

Продолжать копаться во всей этой груде информации в одиночку. Возможно, Вы станете одним из тех 5%, которые являются исключениями из печальной статистики. А возможно и нет. Время покажет.

Присоединиться к команде, где уже успешно работает Фокус-группа по автоматизации бизнеса. Желательно, не одна – чтобы Вы смогли выбрать удобное для Вас время.

Выбрать персонального тренера/коуча, и один на один проработать с ним все технические и другие моменты, пока Ваша система не начнет работать как часы.

В первом случае я вряд ли смогу Вам помочь. Желаю удачи, как говорят.

Во втором – я могу конечно, посоветовать Вам присоединиться к нашей команде, и пройти Фокус-группу совершенно бесплатно, но… Зачем мне перетягивать Вас из одного бизнеса в другой? Разве что Вам уж очень надоело то, чем Вы до сих пор занимались.

Ну, а в третьем случае – я могу предложить Вам свою личную помощь на выбранную Вами тему в индивидуальном порядке, и по случаю наступающего Нового Года и Конца Света (нужное подчеркнуть), это будет Вам стоить… СОВЕРШЕННО бесплатно. Так сказать, мой Вам Новогодний подарок!

Вам понравилась идея? Заинтересовало? Пишите в комментариях – посмотрим, кто придумает еще какую-то самую крутую отговорку, чтоб опять ничего не делать!





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий