Составление рекламного объявления: 9 Основных пунктов




Составление рекламного объявления: 9 Основных пунктовЗдравствуйте, друзья! Как вы думаете-о чем мы сегодня поговорим?А сегодня мы будем говорить о рекламе.Да,да-вы не ослышались.Разговор будет о рекламе-вернее о важнейших пунктах,про которые нельзя забывать при ее создании.

Реклама сегодня является основным двигателем вашего коммерческого предложения.По статистике процентов 70 рекламы-это не эффективная реклама.Реальный же процент такой рекламы намного выше!

Нам не нужна такая реклама-мы хотим,чтобы при виде нашей рекламы потенциальный покупатель сразу говорил:-Да.Это действительно то,что я искал,это мне действительно нужно.

В этой статье я покажу вам несколько особенно важных пунктов,на которые надо обращать внимание в первую очередь при составлении рекламного объявления.

Итак,-что же это за пункты?

1. Самое главное-определите точно цель вашего рекламного объявления.Вне зависимости от вида объявления(текст,ролик и т.п.)вы должны ясно видеть конечную цель вашей рекламы.

Что должен сделать клиент,прочитав ваше объявление?Какая конечная цель?На эти вопросы ответ должен быть готов задолго до того,как вы начнете писать объявление.Сразу скажу,что ответ здесь только один-реклама должна содержать призыв к действию,которое покупатель совершает добровольно благодаря правильно составленному тексту.

2. Обязательно обратите внимание на заголовок-особенно важный элемент любого рекламного объявления.Хороший заголовок может сделать эффективным даже посредственное объявление.Покупатель(в первую очередь)обращает внимание на заголовок,а потом на текст.

3. Объявление составляйте простыми и доступными словами.Покупатель должен вам доверять,чтобы покупать продукт,а этого можно достичь при помощи обычного объявления,составленного в простой,доступной форме.

4. Объявление должно быть оригинальным-оно должно выделяться среди тысяч других.Не обязательно изобретать что-то новое-можно использовать старое,подав его в оригинальной(своей)форме.

5. Не применяйте "затасканные"шаблоны.Нельзя стать оригинальным,используя "затасканные"шаблоны.Применяя их-вы только отталкиваете свою аудиторию.

6. Запомните-считается каждое слово!Правильно обращайтесь с таким мощным оружием,как слово.Поэтому,чтобы побудить своего покупателя к действию посредством вашего рекламного предложения,вам надо научиться правильно подбирать,расставлять и использовать слова.

7. Простые и короткие предложения,состоящие из простых и понятных слов-вот основа вашего рекламного предложения.Не надо выдумывать сложные фразы и заумные слова-это тяжело воспринимается потенциальным клиентом.

8. Используйте формулу AIDA-пока нет ничего лучше данной формулы в отношении составления эффективного рекламного предложения.

A-Attention-внимание

I-Interest-интерес

D-Desire-желание

A-Action-действие

Проще говоря-вы должны привлечь внимание покупателя,вызвать интерес у него,разбудить его желание сделать то,что вы от него хотите и подтолкнуть к действию.

9. Продавать надо выгоды,а не характеристики!Покупатель всегда ищет выгоду от купленного товара,а не его характеристику.Его интересует только-какую выгоду он получит от купленного у вас продукта.

Итак,я познакомил вас с основными пунктами,которых надо придерживаться при составлении рекламного предложения.Если вы будете следовать этим девяти пунктам-то ваше предложение всегда будет пользоваться спросом!

P.S.Я желаю вам,чтобы ваши рекламные предложения всегда пользовались спросом и были эффективны!

P.P.S.Если вам понравилась статья-не забудьте нажать на одну из кнопочек под статьей.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий