7 советов, как сохранить клиентов в бизнесе навсегда




7 советов, как сохранить клиентов в бизнесе навсегдаЛояльные клиенты - это основа любого успешного бизнеса. Откройте для себя новые способы преобразования новичков на постоянных поклонников.

В разгар лета ваш офисный кондиционер сломался. Вы находите ремонтную мастерскую по телефонному справочнику, и они обещают его отремонтировать - через две недели!

Думайте не только о разовом заказе в бизнесе

Но этого бы не случилось, если бы вы были регулярным клиентом. Вы могли стать частью программы лояльности, то есть получить приоритетный статус в бизнес-компании.

Звучит хорошо? Звучит как приманка, которая могла бы превратить вас в «пожизненного» клиента? Именно так.

Программы и стратегии, подобные программы лояльности компании по ремонту кондиционеров, могут стать инструментом по преобразованию разового покупателя на преданного постоянного клиента. На самом деле, существует масса способов достичь этого, но мы вам предлагаем всего семь путей, которые могут подойти вашей компании.

Выполняйте при ведении своего бизнеса то, что обещаете

«Если компания не может обеспечить основные услуги, тогда все остальные шаги будут напрасными», - говорит Рут Стивенс из консультационной фирмы eMarketing Strategy. Другими словами, слишком много фирм сосредотачиваются на том, как удержать клиентов, не обращая внимание на то, что их продукты или услуги просто не дотягивают до нужного уровня. Убедитесь, что ваш основной продукт или услуга заслуживает долгосрочную лояльность клиентов, и только потом ищите способы оживить эту лояльность.

Рассчитывайте на лучшее в бизнесе

Еще один камень преткновения для многих компаний - это желание дождаться, пока клиент «доведет» свою ценность, прежде чем принимать меры для скрепления отношений. Зато, подходите к каждому как к потенциально пожизненному клиенту: «Даже не думайте, что клиент должен« заслужить »право на ваши услуги», - говорит Эрин Дакхорн из компании Crucial Technology, провайдера средств по расширению онлайн памяти. - Вместо этого, мы исходим из того что этот новый клиент окажется долгосрочным лояльным клиентом, и относимся к нему соответствующим образом ... »По словам Дакхорна, если к клиентам относиться с уважением изначально и ожидать, что они будут платить вовремя, а не надоедать им напоминаниями об оплате задолго до наступления оговоренных сроков, можно достичь долгосрочной лояльности клиентов.

С этого момента давайте больше, чем обычно

Если базовые услуги и продукты работают, обеспечить пожизненную приверженность клиентов можно постоянно превышая их ожидания. Определите базовый уровень хорошего в бизнесе, и возьмите за правило подниматься выше. Например, компания EDFoods, онлайн поставщик супов и других продуктов, срывает аплодисменты, когда размещает заказы на товары, которые клиенты желают получить, но не могут найти в ее онлайн каталоге. «Это действительно просто, - говорит совладелец Лесли Ейзер. - Нужно иметь прекрасные продукты и предоставлять клиентам обслуживание, выходящее за рамки ожидаемого »

Заботьтесь о клиенте, а не об уровне доходности своего бизнеса

Неотъемлемым элементом пожизненной лояльности клиента большее внимание к нуждам и предпочтений вашей клиентской базы, и меньше - к росту ваших доходов. Многолетнее процветание возможно при наличии клиентов, прошедших с вами долгий путь. А это достигается за счет бизнес-компании, которая прислушивается к потребностям клиентов. «Я всегда спрашиваю мнение моих клиентов об идее новых продуктов, - говорит Эллен Кагнассола из компании MaryEllen's Sweet Soaps, онлайн продавца мыла. - Их причастность к этому процессу снова и снова вдохновляет их »

Поддерживайте постоянных работников в бизнесе

Эффективная стратегия завоевания долгосрочных клиентов в бизнесе не может существовать в вакууме. Относитесь к своим работникам, как к клиенту, которого вы бы хотели видеть из года в год. Нужно не только стимулировать персонал делать больше, чтобы добиться лояльности клиентов, - это хорошая идея для поддержания стабильной дружественной, чуткой атмосферы.

Заставьте клиентов захотеть держаться вблизи

Прекрасная услуга или продукты - это очень хорошо, но никогда не помешает немного схитрить, чтобы теснее привязать к себе клиентов. В случае Франклина Пламбинга это означает скидку на повторный заказ. Для Ферн Рейсс с PublishingGame.com, независимого ресурса для читателей, писателей и издателей, это 25% скидка на новое издание, если читатели присылают обложку старого издания. «Поскольку мои книги обновляются каждые три - шесть месяцев, и поскольку издательское дело так быстро меняется, многие люди, которым понравилась книга, регулярно делают новые заказы, - говорит она. - Они получают самую свежую информацию о скидках - а я получаю повторные заказы »

Тщательно подбирайте постоянных клиентов в бизнесе

Утверждение о том, что некоторые люди не созрели до того, чтобы быть постоянными клиентами, некоторых шокирует. Но на самом деле есть клиенты, которые приносят больше хлопот, чем они заслуживают. Следите за тем, что вы делаете при ведении бизнеса для удовлетворения клиента; если это слишком дорого или сложно, то, возможно, следует приложить усилия по налаживанию постоянных отношений с клиентами, где в другом месте.

«Следите за расходами на обслуживание. Одни клиенты требуют высоких затрат на продажи, а другие почти всегда настаивают на личной встрече с торговым представителем, - отмечает Стивенс. - Если это проблема, дайте им номер телефона конкурентов или тщательнее управляйте вашими отношениями. То, что каждый должен стать постоянным клиентом - это миф »

Удачного Вам бизнеса и успешных продаж!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “7 советов, как сохранить клиентов в бизнесе навсегда”

  1. Andrey:

    Очень важные советы, правда зачастую бывает такой бизнес, что клиент обращается к Вам единоразово.

Написать комментарий