Нужно ли учиться продавать в сетевом бизнесе (МЛМ)?




Нужно ли учиться продавать в сетевом бизнесе (МЛМ)?Нужно ли учиться продавать в сетевом бизнесе (МЛМ)?

Вечный вопрос всех тех, кто работает в индустрии сетевого маркетинга. Почему вечный? Вопрос примерно такой же вечный и “с бородой”, как вопрос – что раньше появилось, яйцо или курица?

Все понятно, когда компания, выходя на рынок, позиционирует себя как “компания прямых продаж”, там все понятно, во всяком случае для тех, кто приходит в такую компанию работать. Другое дело, когда некоторые МЛМ компании прямо заявляют о себе: “У нас ничего не надо продавать!” Возникает вопрос: а за что мы будем получать деньги?

Я не смогла бы ответить, если бы не задала себе другой вопрос: а что собственно можно и нужно уметь продавать в сетевом маркетинге? Только ли продукт?

За 10 лет я, кстати, не посетила ни одного тренинга по продажам. Больше того, продавать в прямом смысле этого слова я так и не научилась. То есть если мне приходится продавать что-то из своих вещей, мне легче ее подарить, чем продать. А как же тогда я смогла выстроить большую МЛМ структуру и иметь солидный товарооборот?

Люди страшатся слова “продавать”, как огня! И поэтому, учитывая страхи людей, выходят на рынок компании сетевого маркетинга, в которых “не надо ничего продавать!” У нас в голове прочно засел “совковый” образ плохого торгаша, который на нас наживался. И несмотря на то, что они нам были нужны, как держатели дефицита, мы так и не смогли полюбить их дело.

И пока мы себе не ответим, ЧТО надо продавать в этой индустрии, мы так и будем бояться!

И я стала отслеживать весь свой путь, пока поняла, что мы здесь действительно продаем. Помню, как надо было ехать на событие в другую страну (можно было поездом или автобусом), и ко мне подошел лидер МЛМ структуры и попросил: “Ты у нас эмоциональная, придумай что-нибудь”. Вышла на сцену, что сказать, не знаю, у самой денег еще нет на это событие…

А потом представила себе, как мы будем гордо себя чувствовать там, если нас будет много, и спрашиваю, кто едет? В зале народу много, рук 10-12. Дааааа…… А кто хочет, спрашиваю? Лес рук. Спрашиваю, а что не позволяет? Ну понятно, что… Говорю, а как мы можем и цели достичь и сэкономить? Короче, со своей едой на 3 дня, на автобусе, ехали сутки, сняли потом гостиницу с проживанием 30 человек в одном номере, но выехало нас тогда 200 человек!!!

Потом, анализируя, я поняла, что разбудила в людях гордость за себя и подняв ценность события для всех, я его-таки продала. С тех пор у меня нет проблем продать СОБЫТИЕ, любое, это раз.

Продукт надо двигать, иначе никто не получит деньги – это аксиома сетевого маркетинга. А как его продавать? Опять же, вспоминаю, как мы учились делать товарооборот… Сначала описывали состав продукта, его действие (мы с мужем врачи), и если у нас не дай Бог, его покупали, руки дрожали, когда мы продавали по своей цене!!! Не по розничной, это вообще было из разряда фантастики, а вдруг подумают, что мы спекулянты… Знакомо, да?

А потом начали рассказывать людям о преимуществах здорового образа жизни, о выгодах, если они будут пить воду, клеточное питание и т.д. Причем, поняв, что одному говоришь или сразу многим, результат один: кому надо и кто понял, тот и покупает, мы стали это делать почти каждый день. Результат: научившись говорить, ЗАЧЕМ надо пить воду каждый день, получали осознанных потребителей на всю жизнь.

Дело дошло до смешного: мы научились продавать в сетевом маркетинге даже то, чего нет и будет в МЛМ компании еще не скоро! И когда приходил долгожданный и “проданный” продукт, его раскупали за считанные часы! Итак, мы научились продавать ценность ПРОДУКТА, это два.

Ну и что пришлось делать профессионально, причем не самим, а обучаясь этому мастерству у тренеров, так это продавать ЛЮДЕЙ. Причем, это было самым простым на первый взгляд, а оказалось самым сложным. Пройдя год тому назад тренинг “Профессионал” у тренера Александра Синамати, я поняла, что продавать в сетевом маркетинге нужно начинать не чужих людей, а СЕБЯ. Приехав домой, я провела этот тренинг в нескольких группах, намучилась, зато теперь могу сказать с уверенностью: ребята, продукт продавать легче всего icon smile Нужно ли учиться продавать? И это три.

Если мы научимся продавать ценность людей, ценность событий, ценность продукта, что еще можно пожелать? Делать это каждый божий день, это и есть суть сетевого маркетинга. Профессионалы, а это и есть они, нужны везде и всюду за очень большие деньги!

И поэтому на извечный вопрос: надо или не надо продавать, могу ответить – если вы знаете ЗАЧЕМ? вам это надо, вы научитесь этому. Вопрос КАК? уже не будет иметь смысла. Даже если МЛМ компания говорит, что ничего продавать не надо…



Найти похожие статьи по фразам:  Нужно ли учиться продавать сетевом бизнесе (МЛМ)





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий