Психология и 5 элементов рекламного текста




Психология и 5 элементов рекламного текстаПсихология и 5 элементов рекламного текста.

Рекламные сообщения разделяются на несколько видов:

1. Напоминающие;

2. Информационные;

3. Убеждающие;

4. Внушающие.

Напоминающие рекламные тексты рекламы должны быть короткими, а информационные — лаконичными и простыми. Если текст убеждающий, то он должен быть выражен в эмоциональной форме, так как это привлекает внимание к достоинствам товара. И наконец, внушающий текст рекламы, должен содержать в себе большое количество повторений названия товара.

На рекламных листовках, щитах, основным элементом является изображение и текст, с помощью которых до человека доводится определенная информация. Существо предложения отображает текст, а изображение заканчивает его визуальным образом, при этом не дублируя его содержания.

Текст рекламы содержит в себе пять элементов:

Заголовок — основа рекламы, которая привлекает внимание и заинтересовывает потенциального покупателя. В связи с этим, заголовок необходимо сделать сильным по воздействию и предельно ясным по смысловой нагрузке.

Подзаголовок — это еще один шанс привлечения внимания клиента, а также импровизированный мостик между заголовком и текстом.

Текст — наиболее важная часть рекламы, он раскрывает заголовок и основную мысль послания. При разработке текста рекламы, нужно заложить принципы и в дальнейшем их придерживаться. Своим заголовком и внешним видом, рекламный текст должен притягивать внимание покупателя. Разъяснение, должно вызвать интерес, а заключение — привести к выводу о необходимости приобрести товар. Слова, которые создают эмоциональный образ, и имеют рекламную ценность должны выделяться.

При составлении рекламного текста нужно избегать использования малоизвестных и непонятных слов, а также технических терминов. Лучше применять краткие предложения и простые слова.

Реклама должна вызывать любопытство и быть увлекательной. Не должно быть нудных перечислений, потому-что потенциального покупателя интересует не сам товар, а выгода, которую можно из него извлечь, мером является банковская гарантия без залога. Самое лучшее впечатление производят юмористические и остроумные тексты.

Внимание читателя привлекают маленькие тексты, поэтому текст должен быть лаконичным.

Также, внимание привлечет необычный заголовок, конфигурация, иллюстрация, но, при этом, обязательно необходимо чувствовать границу между оригинальностью и нелепостью.

Комментарии, изображения, подписи, могут стать отличными инструментами продаж и привести к хорошим результатам. Они обращают на себя внимание, тем самым предоставляя возможность для расположения сочного и короткого текста. Дополнительную информацию, относящуюся к продажам, можно разместить в подписи. Комментарии — схожи с подписями части текста, они описывают фрагмент изображения, либо какого-нибудь предмета. Комментарии и подписи, как правило, создают у покупателя ощущение, что рассматривая их, он не поддается действию рекламы.

Словесным видом логотипа, является рекламный лозунг. Обычно, он располагается около графического знака фирмы, либо названия предприятия.



Найти похожие статьи по фразам:  Психология элементов рекламного текста





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий