Открыть бизнес никогда не поздно или история успеха KFC (Kentucky Fried Chicken)




Открыть бизнес никогда не поздно или история успеха KFC (Kentucky Fried Chicken)Открыть бизнес никогда не поздно или история успеха KFC (Kentucky Fried Chicken)

Эта бизнес история началась в далеких 40-х годах двадцатого века. Полковник в отставке Харланд Сандерс начал продавать любимое свое блюдо – курочку, которая была приготовлена по его главному специальному рецепту на собственной за­правке в штате Кентукки. Сандерс после отставки поменял большое число профессий, прежде чем решил затеять это в будущем грандиозное предприятие. Когда он только начал свой бизнес, ему было почти 50 лет.

В начале пятидесятых годов его бизнесу пришел конец. Шоссе, где находилась его личная заправка, было закрыто. Полковник вскоре продал все имущество, принадлежащее ему, и начал искать новые идеи бизнеса и за одно деньги на открытие новенького ресторана. К тому времени ему было далеко за шестьдесят.

Многие люди откровенно смеялись в лицо, но в начале 1952 года полковник все-таки нашел парт­нера бизнесмена Пита Хармана, который после небольшого бизнес-анализа согласился купить рецепт и оказать помощь в открытии шикарного ресто­рана. Предприятие было названо Kentucky Fried Chicken (дословно переводится как «жареная курочка из штата Кентукки»), и этот проект должен был получить ошеломительный успех.

К 1960 году в США и в Канаде было открыто более 800 кафе и ресторанов. Чуть более чем че­рез четыре года полковник в отставке Сандерс продал свой бизнес за 4 миллиона долларов ( это эквивалентно 18 миллионам долларов в пересчете на нынешние цены) и из бизнеса, став миллионером.

Открыть бизнес никогда не поздно или история успеха KFC (Kentucky Fried Chicken)Безусловно, главным в бизнесе стал сам рецепт. Секретная комбинация из 3 специй и строго определенного количества масла и по сей день охраняется как зе­ница ока. Сорок лет спустя, в 2009 году, компания-миллиардер KFC поместила этот листочек, на котором полковник в свое время записал рецепт, в пуленепробиваемый и несгораемый сейф под тремя замками. Сейф под сильнейшей охраной быт транспортирован в штаб-квартиру; доступ к рецепту был получен всего двумя неназванными сотрудниками компании.

Несмотря на то, что Сандерс помер в 1983 году, его символ до сих пор остается важ­нейшим элементом брендинга и маркетинговой политики компании KFC. Помимо того, полковник изображен еще и на самом главном логотипе компании.

В настоящее время RFC является одной из самых крупных сетей фастфудов во всем мире. Более 50 тысяч ресторанов сейчас функционируют в 119 странах на всех континентах земного шара. В компании KFC работает более 20 тыс. сотрудников.

Случайное видео:





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий