Стандартные ошибки начинающего копирайтера при работе с биржами




Стандартные ошибки начинающего копирайтера при работе с биржамиТрудно найти фрилансера-копирайтера, который бы не был зарегистрирован на одной, а то и на нескольких биржах. Я, например, зарегистрирован сразу на трех: J2J, textsale, Адвего.

И активно с биржами сотрудничаю и как покупатель, и как продавец.

Биржи привлекают копирайтеров возможностью продать свои готовые работы, а также найти со временем нескольких хороших заказчиков, которые бы обеспечили стабильный и достаточно высокий заработок.

На моем любимом ТекстСейле, к примеру, лидеры топа зарабатывают в районе 1000 WMZ только на одной этой бирже. Мои заработки здесь скромнее, но если не лениться 200 – 300 WMZ в месяц у меня получается. При этом я действовала по заранее разработанному плану, описанному в статье "Как заработать на ТекстСейле". Кроме того я разместила своё портфолио в различных ресурсах (подробнее об этом описано в статье "Как набрать портфолио начинающему копирайтеру")

Ну а отпугивают начинающих копирайтеров биржи конечно же бешеной конкуренцией. Поменьше она на новой бирже J2J, а самая большая на ТекстСейле. В Новый Год Текстсейл вошел со 100 тысячами статей в свободной продаже и 80 тысячами пользователей, из которых добрых 50 тысяч копирайтеры.

Как же пробиться в такой толпе, спросите вы? Мы советуем сразу прочитать статью "Обман на биржах копирайтинга. Стоит ли пробовать?", чтобы не возникло соблазна сделать всё неправильно.

Все лакомые места, наверное, заняты, а заказчики расхватаны. Поверьте, все гораздо проще, чем кажется. Любую биржу можно завоевать за два – три месяца. О ТекстСейле я написал подробно, как это можно сделать.

А в этой статье расскажу о стандартных ошибках новичков, которые они совершают в начале работы на бирже.

  • Не тем торгуем. Многие пытаются продать свои стихи, рассказы, романы, отрывки дневников и т.п. Помните, художественная литература здесь не в ходу. Нужны статьи, имеющие коммерческую направленность, пусть даже их художественная ценность сомнительна.
  • Не тот размерчик. Статья по размеру должна быть не меньше 1500 знаков без пробелов, не должна превышать 4 – 5 тысяч знаков без пробелов. В идеале 2-3 тысячи знаков. Если вы выложили в продажу что-то размером, скажем в 20 тысяч, лучше удалите, разбейте на 5 – 6 отдельных более или менее законченных фрагментов и выложите заново. Что отпугивает покупателей в таких длинных статьях? Во-первых, стоимость. При цене всего в 1 WMZ за тысячу такая статья стоит 20 баксов, причем покупатель берет кота в мешке. Вы сами бы на такое согласились? А вот купив одну статью за 2 WMZ у данного автора, ознакомившись с его стилем, проверив грамотность и уникальность, заказчик вполне может купить и остальные.
  • Завышенные цены. Встречаются новички, которые ставят цены по 10 и даже по 20 WMZ за тысячу, особенно страдают этим начинающие поэты, уверенные, что их творенья того стоят. Что ж может быть, но на бирже за такую цену их НЕ КУПЯТ. Не нужно выставлять что-то личное и выстраданное, пишите под биржу, тогда вам не будет обидно отдавать задешево.
  • Торопливость. Не нужно удалять статьи, которые не продались за месяц – два (единственный вариант – вы нашли заказчика на стороне). Пусть висят, ваш рейтинг постепенно подрастет, и возможно, их кто-то купит через полгода, а то и через год после размещения, а пока эти статьи – ваша реклама и ваша витрина. Они говорят о том, на какие темы вы готовы писать, по ним заказчик судит о вашей грамотности, стиле письма и т.д.
  • Маленький выбор. Если вы выставили двадцать – тридцать статей, то шансов что-нибудь продать у вас в десять раз больше, чем, если вы выложили две – три. Покупая статью, заказчик всегда приходит на ваш аккаунт, и если у вас там есть еще пять – шесть статей близкой тематики, есть высокая вероятность, что он купит их все. Между прочим, по моим наблюдениям, у большинства копирайтеров и вовсе выложены одна – две статьи. На что тут можно рассчитывать? Не ленитесь, пополняйте свой магазинчик два – три раза в день. И тогда, обязательно пойдут регулярные продажи.
  • Ну, а после пяти – десяти проданных статей вы перестанете быть начинающим копирайтером и сможете сами давать советы, чего мы вам искренне желаем.





    С этим читают так же:

    You can leave a response, or trackback from your own site.

    Написать комментарий