О продажах с любовью :)




О продажах с любовью :)Продажи, наверное, одна из самых актуальных тем не только для сетевого бизнеса, но и для бизнеса вообще. Если даже самые замечательные и расчудесные товары и услуги не рекламировать, не продавать, то о них никто не узнает, а следовательно, востребованы они будут слабо.

Я всегда думала, что хороший продавец такая же редкость, как гениальный скрипач. Один на миллион, а то и больше, на два-три. Изменила мои такие представления о продавцах моя старшая дочь. В 17 лет она решила сама зарабатывать деньги и пошла в МЛМ-компанию, чтобы попробовать, получится ли. И если да, то как скоро.

По итогам испытательного срока мой ребенок оказался единственным из группы, кто выполнил план и получил обещанную сумму. Это было очень сложно. Очень - потому что без опыта, потому что в 17 лет редко кто может считать себя мастером коммуникаций, потому что до этого у нее не было совсем никакого опыта продаж. И весь ее единственный секрет продаж заключался в том, чтобы делать очень много предложений и не отступать, когда много раз подряд результат не радует.

Я же пришла в МЛМ-компанию уже взрослым и как я считаю, стрессоустойчивым человеком. Я училась продавать, задавая открытые и закрытые вопросы, описывая преимущества, выявляя потребности. Но ребенку своему я проигрывала всухую. Потому что количество действий было на порядок меньше, а следовательно, и результат тоже.

Через какое-то время я поняла, что успех - игра командная и тот результат, который создается в одиночку долго и кропотливо, может быть получен быстрее, а главное, намного комфортнее в команде единомышленников. И тогда бизнес стал интереснее. Но главная задача осталась в количестве действий - поиск единомышленников тогда успешен, когда для этого производится много действий. Чтобы найти 100 человек в команду, надо искать 100 человек.

Найти 10 человек и найти 100 человек - задачи разные. Действий должно быть много, но именно совместно все эти действия могут стать интересными, а не рутинными. Для одного человека найти 100 единомышленников непросто и небыстро, а для команды даже в 50 человек - задача из легких и быстро решаемых.

А что же тогда с продажами? Самое удивительное происходит, когда в команде появляется настоящий продавец. Который умеет и любит продавать. Любое его участие в командных презентациях выводит эти презентации на более высокий уровень, это уже команда с играющим тренером. Где каждый может наблюдать, учиться, повторять за мастером. Где не страшно, где есть отличная обратная связь, где всегда есть поддержка.

Именно так команда становится сыгранной. Именно так продажи могут стать любимым делом.

Моя дочь не попала туда, где учили строить команды, но она научилась продавать. Она научилась выполнять много действий, она научилась ответственности. И уже через несколько лет у нее появился ее собственный бизнес. Который, я уверена, со временем станет международным. Потому что продавать уже она умеет. А создавать команды научится.

Кто хочет попробовать себя в продажах, в коммуникациях, в сложных, но интересных задачах - приглашаю к нам в бизнес Флоранж, в нашу Команду. Может быть, мы ждем именно Вас...





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий