Важный инструмент маркетинга




Важный инструмент маркетингаСоздавая свой блог или страницу каждый интернет предприниматель старается продвигать свой бренд.

Брэнд от английского слово – марка. В маркетинге это слово означает информацию о кампании, ее товара или ее услуги. По тому или иному бренду становятся известными кампаниями.

Продвигая свой бренд, кампания описывает свои преимущества перед другими кампаниями для вовлечения на своих страниц побольше пользователей. Важную роль для такого вовлечения играют Социальные Сети. На этих площадок можно найти друзей по интересам, а также продвигать свой товар или услугу.

Можно рассматривать один из лидеров среди кампаний Cоциальных Cетей как Facebook. Площадка Facebook прекрасный инструмент для продвижения в Сети, создания групп по интересам и развития своих маркетинговых стратегий.

Facebook дает дополнительные преимущества предпринимателю.

Информация, полученная на Facebook – дает возможность пользователю определиться самостоятельно в потребности предложенного товара или услуга. Пользователь сам вернется на нужную ему страничку, если он посчитает, что информация является для него необходимой. А для привлечения большого количества пользователей необходимо, чтоб страничка Facebook постоянно обновлялась новой и интересной информации, которая решила бы вопросы пользователя.

На страницах Facebook общение выходит за рамки традиционного. Социальное Медия Facebook это отражение персональных отношений из реального мира. Сообщество, созданное в Facebook, требует подстраивания под потребности клиента и одновременно позитивного взаимоотношения с ним.

Общение в социальных сетях дает возможности делать коммерческое предложения проще и понятнее. Здесь можно расширить свое присутствии – до бесконечности, как это делает качественное рекламное агентство.

Необходимо выставить свою направленность на решение конкретных, четких проблем клиента. Пользователь должен понять образ бренда и решение его проблемы. Преимущества вашего предложения перед другими.

Контакт между вашей странички и пользователя должен, строится на долгосрочное взаимодействие. Текст или предложения должны быть краткими, легкими и понятными простому пользователю. Они должны вызывать желания вновь возвращаться на вашей странице. При правильном, оформлении таких страниц пользователь отдает предпочтении вашей странице.

Создание кнопку “лайк”, облегчает взаимодействие с пользователями. Пользователи не всегда оставляют следы после посещения ваших страниц. Поэтому определенные кнопки типа “мне нравится”, “поделиться с друзьями”, “оставьте комментарий” приносит свои плоды в взаимоотношениях с потенциальными будущими покупателями наших товаров или услуг. И сближает в взаимоотношениях.

Это наиболее распространенных и эффективных маркетинговых стратегий при общении через Социальные Сети. В качестве примера был указан Facebook.

Привлечь клиентов до создания проекта

Подобным приемом отлично справились сотрудники вновь созданной очередной социальной сети под названием “KOHORT. Это американский проект, который использовал интересный прием открытия. Задолго до того как официально состоялся его запуск, он привлек внимания многих пользователей. Этот факт достаточно интересный, так как разработчикам удалось до открытия создать ажиотаж вокруг проекта.

Сотрудники кампании “KAHORT” сумели отлично использовать несложные приемы

Создали страницу сайта в единственном числе, где опубликовали необходимую информация для будущих пользователей. На этой же странице было размещена автоматическая подписка на новости и одновременно, поделиться друзьями ссылкой с рекламным роликом.
Использование грамотного “вирусного” рекламного ролика, также профессиональная дизайнерская работа дало 55000 просмотров в течение 20 дней. Было эффектно и с изюминкой подана информация. Ролик был сделан понятный, простой и интересный
Регистрация пользователя проходила в форме небольшой игры. Каждый, приводивший с собой еще одного участника, был повышен на одну ступень во внутреннем рейтинге. Умело используя эту форму игры на интерес, авторы проекта достигли высоких результатов до того, как проект заработает.
Создавая интригующие короткие анонсы, авторы проекта “KAHORT” строили ореол уникальности, таинственности и эксклюзивности будущего проекта. Пользователи регистрировались из любопытства, и чтоб другие их не опережали, старались регистрироваться заблаговременно. В ожидании, что проект действительно может оказаться крутым и продвинутым.

Отсюда вывод. Создавая свой продукт и рекламируя его заранее, нужно со всей ответственностью отвечать ожиданиям тех, кто поверил в нем.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий