МОИ ответы, МОЕ видение, МОЙ опыт в сетевом маркетинге (МЛМ бизнесе)




МОИ ответы, МОЕ видение, МОЙ опыт в сетевом маркетинге (МЛМ бизнесе)МОИ ответы, МОЕ видение, МОЙ опыт в сетевом маркетинге (МЛМ бизнесе)

Автор: Елена Бродская

Последние события в нашей МЛМ компании сподвигли меня немного пофилософствовать, немного повспоминть, немного предсказать – в общем, всего по-немногу… Занятие, скажу я вам, очень благотворное – включаются дополнительные (резервные) умственные усилия, что всегда полезно, особенно во времена перемен!

Итак, что мне это дало? Много. Я ответила на некоторые ключевые вопросы, которые наверняка можете поставить и вы сами, и на которые, в общем-то, можете так же и ответить. А может, и не так, потому что у всех у нас, во-первых, разный жизненный опыт, во-вторых, профессиональный, в-третьих, просто разное отношение к жизни (в смысле, стакан полу пустой или полу полный). Заранее предупрежу – у меня всегда полу полный!

Ставлю вопросы. И отвечаю на них. Еще раз – это МОИ ответы, МОЕ видение, МОЙ опыт и т.д.

1. Что такое Компания МЛМ?

Это не продукты, это не маркетинг-план, это не название, не миссия, не технические возможности. Прежде всего, это люди, которые ее возглавляют, и это лидеры, которые ее развивают. Лично я считаю, что у нас сложилась потрясающая ситуация: великолепный маркетинг, прекрасные продукты, потрясающие технические возможности – все это было и остается. А главное, остаются ЛЮДИ – что и является основой успеха. Подумаешь, название меняется…

2. Что важнее для успеха в сетевом маркетинге – понимание или отношение?

Исходя из моего почти 20-и летнего наблюдения за ростом лидеров в разных сетевых компаниях, утверждаю (и никто меня не переубедит!!!), что – ОТНОШЕНИЕ.

У нас в компании количество умных, продвинутых и образованных партнеров больше, чем в любой другой (в процентном отношении), чем я восхищаюсь и горжусь! Но, в то же время, именно это может сыграть «злую шутку» именно с такими людьми. Девиз «Хочу все знать» – опасен. Во-первых, ВСЕ знать невозможно (вспомним : «Я знаю, что я ничего не знаю», - так говорил великий Сократ). Поэтому доверие, взаимопонимание (не знание, а именно понимание), что и составляет отношение в сетевом маркетинге, дают ускорение бизнесу, а принцип «Знание – сила» – тормозит. Человек тратит время, он разобраться хочет, понять… Нормальное желание в любом другом деле. Но не в МЛМ.

3. Почему то, что у нас происходит – хорошо?

Совершенно искренне считаю, что не просто хорошо, а ОЧЕНЬ ХОРОШО! Чтобы выразить это не только эмоционально, хочу отправить вас к блогу Михаила Хусаинова – лучше, чем Миша я все равно не объясню. А если хотите знать мое ОТНОШЕНИЕ к происходящему – здорово, что у руководства хватило смелости сказать все вам о трудностях в компании, мало, кто на это способен! Принятое решение о дружном переходе в новую компанию со всем тем, что у нас есть положительного и перспективного, оставив все то, что нам мешает и тянет назад – решение грамотное.

Всего три вопроса и три ответа на них. Отклики на ситуацию подавляющего большинства лидеров меня лично восхищают! В них я увидела МОЕ отношение. Спасибо.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий