Преимущества PR-компании перед рекламой в раскрутке нового бренда




Преимущества PR-компании перед рекламой в раскрутке нового брендаПреимущества PR-компании перед рекламой в раскрутке нового бренда

Существует распространенное мнение, что раскрутка нового бренда с помощью PR-а и с помощью рекламы одно и то же. Эти два понятия тесно переплелись, и менеджеры не рассматривают запуск новой марки без рекламы.На самом деле от того, какой способ продвижения бренда Вы выберете будет зависеть вся стратегия его вывода на рынок. И в этом у PR-компании есть свои преимущества. Бизнес - это как игры для мальчиков стрелялки , т.к. для создания успешного бренда важно определить и опередить его будущего конкурента, который будет больше всех мешать его успеху. Например, для компании Coca-Cola таким врагом является Pepsi. После этого необходимо выработать стратегию, которая будет противоположна его стратегии.

С точки зрения PR наличие такого противостояние дает новому бренду большой потенциал. Борьба — это пища для новостей. С рекламой дело обстоит иначе. Нападая на своего врага в рекламных текстах, Вы скорее вызовете у потребителей неприятие и осуждение.

Начало PR-компании — утечка информации. Она передается востребованным на данный момент редакторам и журналистам. Скрывая от СМИ информацию о характеристиках Вашего нового товара, Вы теряете хорошую возможность заявить о нем еще до его появления на прилавках. Рекламная компания наоборот, начинается в день появления товара на рынке. До этого момента его качества хранятся в строжайшем секрете.

PR продукта начинается за несколько месяцев до его выхода на рынок. Заметка в одной газете сегодня, небольшая статья в журнале завтра, и потребитель уже убежден, что знал об этом товаре всю жизнь. Реклама, напротив, начинается с сильной вспышки телевизионного ролика. Но люди склонны игнорировать такого рода информацию, поэтому, чтобы обратить на себя внимание потенциального покупателя, реклама должна быть очень яркой и запоминающейся. И, как правило, очень дорогой.

PR–компания помогает раскручивать бренд от малого к большому. Давая заметку о новом товаре в скромной газете, постепенно Вы можете подняться намного выше — до уровня элитных журналов и деловой прессы. Репутация бренда растет с каждой ступенькой. Со временем Вы сможете увидеть свой товар на экране телевизора. Рекламная компания, напротив, сразу начинается с телевизионных роликов.

PR–компания позволяет совершенствовать качество продукта и менять его характеристики за счет того, что она начинается задолго до выхода товара на прилавки магазинов. Реклама привязывает товар к уже заявленным в ней характеристикам. У фирмы нет ни времени, ни возможности без больших затрат что-то изменить в своем продукте.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий