3 целевых млм аудитории в интернете




Searching for a Niche Group - Magnifying GlassПеред тем, как затевать какое-либо дело, надо ответить на несколько базовых вопросов. Один из них — это «для кого я это всё делаю?». Надо определить твоего целевого клиента.

Ты познакомишься с тремя целевыми аудиториями сетевого маркетинга в интернете.

Для кого ты пишешь и работаешь в интернете? Аудитории всего три и нужно лишь выбрать ту, с которой будешь строить долгосрочные отношения.

Первая категория. «В поисках немо»

Это люди, которые хотят себя реализовать. Они не знакомы с сетевым маркетингом. Такие люди берутся за множества проектов для того, чтобы просто понять подходит это им или нет. Они находятся в поисках себя самих.

Вторая категория. «Сетевой переходник»

Это та категория сетевиков, которая по тем или иным причинам сменила компанию. Хорошо относятся к млм бизнесу и ищут следующее пристанище для плодотворной работы. Возможно, что им не угодил спонсор, а может проблема с самой компанией.

Третья категория. «Определившиеся»

Это теплая аудитория сетевиков, которая определилась, что хочет работать и развиваться именно в твоей компании. Они отлично относятся к млм бизнесу, имеют опыт предпринимательства, знают, что такое и просто ищут хорошего спонсора для качественного старта.

Вот такие три категории целевой млм аудитории существует в интернете. Оформляйте презентации в PDF, выбирайте свою аудиторию и приступайте к работе, выстраивая особые доверительные отношения с ней. Мало этого. Не забывайте — перед этим надо еще написать «Портрет клиента».

Продуктивного вам бизнеса, коллеги.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий