Поднимаем тИЦ и PR: ценные рекомендации




Поднимаем тИЦ и PR: ценные рекомендацииЖелание поднять тИЦ и PR свойственно не только новичкам, но именно они хотя повысить эти важные показатели быстрее, так как эти качественные величины, как ничто другое доставляют новичку моральное удовлетворение и подтверждают правильность выбора пути в развитии проекта.

Сложности же здесь подстерегают на каждом шагу, так как поднятие тИЦ и PR зависит от большого количества факторов, каждый из которых может сыграть ключевую роль в момент апдейта поисковой системы.

При этом хочется заметить, что величина PR более прогнозируема и предсказуема, так как этот показатель строго привязан к количеству «жирных» внешних ссылок и его можно с определённой вероятностью просчитать. Также определённого подъёма PR можно добиться перелинковкой, то есть элементом внутренней оптимизации, что никак не влияет на тИЦ.

Естественно, разговоров про то, как поднять тИЦ и PR много, но далеко не все они имеют право на существование, так как даже самые верные методики не остаются вечными в связи с постоянной корректировкой алгоритмов подсчётов тИЦ и PR. Единственно верное решение в этом вопросе – это учиться поднимать показатели, основываясь на требованиях поисковых систем и своих пробах и ошибках.
Из общепринятых норм более - менее неизменным методом подъёма тИЦ и PR остаётся покупка внешних ссылок.

При этом считается, что в среднем для получения тИЦ 10 надо потратить около 200 – 300 рублей, а для подъёма до тИЦ 30 уже 600 – 800 рублей, хотя это и не сто процентная гарантия получения заветных цифр. Здесь многое зависит от качества закупленных ссылок, так как не факт, что линк с тИЦ 20 будет иметь больший вес, чем ссылка с тИЦ 10, поэтому ручная фильтрация доноров дело необходимое и позволяющее добиться хороших результатов при минимальных затратах.

При выборе доноров в первую очередь обращайте внимание на их близкую Вашему проекту тематику, так как тИЦ – это тематический индекс цитирования и, соответственно, он требует ссылок с родственных по тематике сайтов. Кроме этого, учитывайте, что количество внешних ссылок сайта донора снижает их вес, поэтому лучше выбрать сайт с меньшими показателями тИЦ, но с отсутствием большого количества исходящих ссылок. Также надо знать, что ссылки с сайтов третьего уровня передают меньший вес, чем со второго, то же самое можно сказать про уровень вложения страницы донора – чем она дальше от главной, тем меньше веса она передаст.

С получение PR проблем меньше, так как тематика не имеет такого важного значения, поэтому можно просто покупать ссылки со страниц с хорошим показателем PR и они автоматом передадут часть своего веса на Ваши страницы.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий