Как быстро стать экспертом своей продукции?




Как быстро стать экспертом своей продукции?Я думаю, не стоит лишний раз говорить, как важно быть экспертом продукции, которую предлагает твоя компания. Когда ты знаешь все о своей продукции — это всегда дает отличный эффект в работе с клиентами. Мы как консультанты должны оперировать всеми фактами и объяснять почему можно ждать от того или иного средства определенного эффекта.

Клиент нынче грамотный пошел, поэтому часто задает вопросы по поводу состава, экологичности производства и хочет слышать аргументы, дающие гарантию качества. Так что нужно знать о продукции?:

Состав (кратко самое главное)
Эффект и ощущения, которые она производит
Показатели качества продукции
Внешний вид, цвет, текстура, запах, вкус, дизайн,
Способ и длительность применения

Не обязательно обладать очень обширной информацией, мы ведь не пишем диссертацию, мы будем общаться чаще с обычными людьми. Можно знать информацию вкратце, знать какие- нибудь изюминки про это средство или подкреплять рассказ интересными историями.

Клиенты не покупают просто красивую упаковку (хотя бывает и такое :) ), клиенты покупают у нас гарантию обещанного эффекта, ценят искренние эмоции и правдивые истории использования.

Какие методы существуют для знакомства с продукцией? Использование на себе — этот метод всем знаком и он самый результативный. Если используешь сам, то истории об этом продукте будут насыщенны личными ощущениями и эмоциями. Используя личные истории можно любую презентацию превратить в живой и красочный рассказ!

Конечно, использовать на себе все невозможно, тем более, если ассортимент большой и постоянно обновляется. Как быть тогда? Тогда можно использовать другие методы знакомства: по справочникам, брошюрам, различным презентациям в электронном виде, посещать презентации проводимые в офисе, иногда хватает даже тщательного изучения самого каталога! У нас в компании выходит периодически журнал, где всегда есть интересная информация о новинках!

Очень часто молодые консультанты не хотят продавать или рекомендовать другим то, что сами не пробовали. В таких случаях я объясняю, что необязательно ждать того времени когда все попробуешь, ведь на это может уйти полжизни, просто необходимо использовать как можно быстрее различные методы знакомства, о которых я писала выше. Можно также собирать отзывы людей, которые пробовали, в частности от своих клиентов. Своим образом, нужно купить штурвал корабля и рулить самостоятельно. Гарантией качества в данном случае может выступать сам Бренд компании, с которой мы сотрудничаем и показателям качества которой мы должны доверять, раз уж мы выбрали ее в партнеры по бизнесу!

С момента объединения компаний Фаберлик- Эдельстар- Инфинум, наш ассортимент увеличился втрое и сейчас он составляет более 1200 наименований! Я и все мои консультанты стали пользоваться продукцией вновь присоединившихся компаний, появились свежие истории и ощущения. Для более быстрого знакомства с продукцией мы используем также метод передачи этих историй от одних консультантов другим. Мы устраиваем небольшие презентации или встречи где и делимся информацией о своем использовании или истории использования наших клиентов! Это помогло мне, и я думаю не только мне, быстро освоиться в новом ассортименте.

Что делать если все- таки нет личной истории, если это новинки и есть только сухая информация в каталоге или справочнике? Для того чтобы презентация была более живой могу посоветовать следующее: внимательно прочитать эту информацию найти в ней изюминки рассмотреть изображения и картинки, обратить внимание на дизайн (если это важно для данного продукта) представить его в реале, как вы его открываете и любуетесь, как вы мечтаете его приобрести, почему вы бы хотели его приобрести сами! Хоть и не будет реальной истории, зато презентация будет более красочной и яркой!

Я собираю не только положительные отзывы и истории, но и отрицательные тоже! Я пытаюсь в них разобраться, на чем они основаны, насколько объективны, желательно найти причины негативного отношения! Необходимо предупредить негативную реакцию дальше, если она основана на субъективных данных! Отрицательные отзывы, как писал однажды Александр Семенов, тоже могут сыграть положительную роль, их тоже можно использовать в работе.

Почему я решила написать такой пост? Потому что последние 2 месяца я активно занимаюсь изучением новой продукции, прямо как новичок, :) вспомнила время, когда я только пришла в сетевой, тогда мне показалось, что изучить столько продукции не реально( тогда у нас было более 150 наименований) :) А сейчас? Ни смотря ни на что, мне гораздо легче! Многое купила и быстренько попробовала, больше узнаю от своих консультантов-собираю истории, меньше от своих клиентов( продажами не увлекаюсь), и сейчас есть интернет,там информации предостаточно! Потом сама делюсь этой информацией со всеми, кто в ней нуждается!

На этом прощаюсь, всем желаю быть отличными экспертами своего продукта!

Буду рада вашим комментариям!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий