Интересный маркетинг: сентябрь 2014




Интересный маркетинг: сентябрь 2014Всем привет! I am back. Месяц прошел в работе над созданием двух новых брендов. Работа еще в самом разгаре, когда-нибудь выложу кейсы. За маркетинговыми новостями совсем не следил. Позавчера залез в Google Reader и не мог оторваться целых два с половиной часа. Оказывается, произошло много нового. Впрочем, обо всем по порядку.

Худшая реклама 2014 года

Обычно итоги за год подводятся в декабре-январе, но некоторые начинают сгорать от нетерпения уже сейчас. В Штатах есть интересный конкурс «Worst Ad in America 2010», который проводит журнал Consumerist.com. Смысл конкурса в том, чтобы выбрать худший ролик года. Для этого читателям журнала предлагается проголосовать за ролики в шести номинациях. Каждый из роликов можно посмотреть в YouTube, перейдя по ссылкам со странички конкурса. Вот пятерка роликов в номинации «Абсолютно худшая реклама»:

Staples: "Wow! That's a Low Price!"

State Farm: "Pocket Agent"

Progressive: "Flo Dishes Out Discounts"

Quiznos: "Singimals -- Starring Kittens"

Honda: "Mr. Opportunity -- Paparazzi"

Всего в номинациях представлено 30 роликов. На мой взгляд, некоторые ролики вполне нормальные. Хотя откровенный отстой тоже присутствует.

Самые вирусные бренды 2010 года

Юрий Гладкий знакомит читателей с позитивными предварительными итогами года. В корпоративном блоге COXO выложена разнообразная полезная статистика по нашумевшим вирусным видеороликам. Из нее, к примеру, можно узнать, что Old Spice занял первое место среди вирусных брендов, а вот самое большое количество просмотров собрал клип Waka Waka американской певицы Shakira.

Кстати, в статистику попали не только привычные бренды типа Nike или Apple, но и рок-монстр Оззи Осборн, а также компьютерная игрушка Call Of Duty.

Самая скандальная реклама месяца

Diesel продолжает свою глобальную рекламную кампанию под девизом Be Stupid. В этот раз креативщики решили повеселиться по полной программе и дать всем пинка под задницу. В прямом смысле этого слова. Автор блога I Believe in Advertising выложил аж целых семь роликов от Diesel. А это самый убойный рекламный ролик.

Несмотря на то, что ролики сделаны в лучших традициях фильма «Тупой, еще тупее», это четко попадает в позиционирование компании.

А вот египетские ролики с пандой мне не понравились. Злые они какие-то. Хотя два с лишним миллиона просмотров на YouTube говорят о том, что «пипл хавает». Вот здесь можете посмотреть четыре ролика с пандой.

Рекламная капча

У меня в блоге, который, к слову, расположен на http://host-ua.com, стоит капча для комментариев, чтобы блокировать спам-роботов. Вы знаете, что прежде чем опубликовать комментарий, надо сначала написать бессмысленное слово. Так вот, одному умному человеку пришла в голову мысль: «А почему бы вместо бессмыслицы не писать рекламные слоганы?». Смотрите на сайте идей Springwise, что из этого получилось.

Рассылка месяца

Очень креативный пример директ-маркетинга приведен в блоге I Believe In Advertising. Рекрутинговый сайт, специализирующийся на трудоустройстве маркетологов, разослал потенциальным соискателям беджи, которые служат пропусками на работу.

Блоггеры пишут

Станислав Стояцкий. «YouTube Sharpshooter Game», «Greenpeace призывает Facebook расфрендить уголь».

Александр Пашигрев. «Секретный кинотеатр».

Дмитрий Кот. «Берите пример - как Red Bull конкурентов обошел».

Михаил Вершинин. «Маркетинговое исследование в дореволюционной России», «Когда рекламу продукта делают чиновники!».

Татьяна Жданова. «Видео и репортаж с бренд-сессии в Одессе».

Марина Семенихина. «Стимулы».

MediaRevolution. «Сложи любимых в коробочку», «M&M’s: разбей любовный треугольник».

Cossa.Ru. «Возможно, вам также понравится эта статья».

Евгений Шевченко. «Пивники осваивают интернеты».

Юрий Гладкий. «Тренды в дизайне флеш-сайтов», «Кейс FUNтайзер для Tuborg Twist & Black».

На этом пока всё. Вот мои общие записи в Google Reader, подключайтесь!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий