Веб-обзор №11: новое и интересное из мира маркетинга




Предлагаю вашему вниманию обзор самой интересной маркетинговой информации, которая привлекла мое внимание в ноябре. Напомню, что каждый месяц в блоге Mybuzines.Ru я выкладываю веб-обзоры, с которыми вы можете ознакомиться здесь.

Реклама месяца

Веб-обзор №11: новое и интересное из мира маркетинга

Самая сильная реклама ноября – это социальная кампания Hit The Bitch (ударь стерву) от креативного агентства Se Mor! & Mantra для датской правозащитной организации Danish Advocacy Group. Мне удалось посмотреть рекламу еще до того, как датчане закрыли сайт для недатских ip-адресов. Причина простая – сайт социальной кампании перестал справляться с наплывом посетителей. Впрочем, если вы разбираетесь в прокси, то можете попробовать зайти на сайт через датский ip.

Смысл акции следующий. Вы заходите на сайт Hit The Bitch, после этого появляется девушка, которая начинает с вами разговаривать. Для того чтобы дойти до конца этого жуткого квеста, необходимо неоднократно ударить девушку рукой по лицу. В результате вы получаете сообщение «100% Idiot» и после этого попадаете уже на сайт Break The Silence, которой создан для оказания помощи жертвам домашнего насилия. Через этот сайт вы можете обратиться за помощью в Danish Advocacy Group.

Социальная акция вызвала большой резонанс. Вообще, в социальных кампаниях сейчас есть очень четкий тренд – сильное эмоциональное воздействие и активное вовлечение.

Веб-обзор №11: новое и интересное из мира маркетинга

Эталоном социальных кампаний можно назвать акцию Drop The Knive (брось нож), которую организовала AMV BBDO для London Metropolitan Police. Смысл акции был в том, чтобы побудить молодых жителей южного Лондона перестать брать с собой нож. В рамках акции был создан сайт DropTheWeapons.org, а также выложен видео-квест Choose A Different Ending (выбери другой конец) на YouTube. В результате количество преступлений реально снизилось на 17%, о чем заявили представители лондонской полиции.

Ребрендинг месяца

Веб-обзор №11: новое и интересное из мира маркетинга

О том, что McDonald’s хочет перекрасить свою торговую марку в зеленый цвет, для чего потребуется http://www.mrcleaners.ru/khimchistka-kovrolina.html в их салонах, не писал разве что ленивый. Подробнее об этом вы можете прочитать в Sostav.Ru и FastCompany.Com. Мне интересно другое – как это отразится на рецептуре самих продуктов: гамбургеров, жареной картошки и другого фаст-фуда? Если McDonald’s поменяет свою продуктовую линейку в лучшую сторону, то тогда можно будет говорить о настоящем ребрендинге. А если все ограничится лишь громкими заявлениями и сменой цвета, то тогда это будет не больше, чем дань моде на «зеленый» бизнес. В общем, посмотрим.

Презентация месяца

SMM / Geysherik
View more documents from Grape AA.

Мне всегда было интересно, как измерять эффективность Social Media Marketing. Красивые графики роста, впечатляющие кейсы – все это, конечно, хорошо. Но когда начинаешь применять это на практике, то сталкиваешься с вопросом: а что служит критерием эффективности? Количество фолловеров? Число показов на YouTube? Количество ретвитов? Или что-то еще?

И вот, когда я просматривал доклады с конференции Digital Marketing 2009, то увидел замечательную презентацию «SMM: за что стоит платить», которую подготовил Михаил Гейшерик из РА Грейп. Там написано все очень понятно и по делу. Настоятельно рекомендую познакомиться с этой презентацией всем, кто занимается или хочет использовать Social Media Marketing в своей работе.

Блоггеры пишут

Михаил Вершинин. Когда бренды спасают семью.

Юлия Новоселова. Третий номер готов.

Даниил Гридин. Видео-подкаст о технике сегментирования PIA.

Юрий Гладкий. Социальные медиа в бизнесе гостеприимства.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий