Как правильно работать с вашим подписным листом в млм бизнесе?




Как правильно работать с вашим подписным листом в млм бизнесе?Если вы уже имеете опыт работы в Интернет, хоть небольшой, то наверняка не раз слышали о том, что подписная база – это ваш “Золотой актив”, то есть, этакая золотая жила, где вы сможете постоянно “грести” денежки. Многие Гуру интернет-маркетинга советуют сразу же, на первом же этапе, в течение первых 3-4 писем рассылки, уже эту базу “монетизировать”. То есть, зарабатывать на ней деньги.

И в этом есть некоторая простая житейская логика – “пока они еще не успели сообразить, кто вы такой и отписаться – хотя бы денег немного заработаем”. Скажу даже, что в некоторых нишах такой подход возможно и оправдан. Но если вы хотите развивать отношения с вашим подписным листом в нише МЛМ, то есть – “выращивать” оттуда партнеров, которые придут и останутся в вашем бизнесе – а не только продавать им партнерские товары – то подход к развитию отношений с вашей базой нужно настроить несколько другим образом.

Обычно по рекомендации спонсора производится настройка “рекрутинговой рассылки” в 5-7 писем, причем, новые партнеры получают копию/шаблон стандартной серии писем (которая есть у всех остальных), и… потом уже все зависит от фантазии дистрибьютора. Кто-то дополняет письма собственными соображениями о том, как нужно делать млм-бизнес в сети (создает авторскую рассылку), другие – просто тупо копируют письма других сетевиков. Более продвинутые, конечно же, придумывают что-то сами – но чаще всего без какого либо плана, просто информацию полезную раздают (нам же говорили – нужно давать побольше бесплатной инфы, вот мы и даем!) До недавнего времени, я тоже именно так и делала. Но, посоветовавшись с экспертами мл-бизнеса, я поняла что действовать нужно по другому. Поэтому я закупила кучу канцтоваров на сайте Орион-Р и стала усердно работать. Как именно – вот это я и попытаюсь донести в этой статье.

Итак, представьте себе – вы подписались на рассылку сетевика. Какие у вас ожидания – зачем вы вообще на нее подписались? Есть несколько вариантов: 1)вы хотите получить некую бесплатность, ну а дальше вам все равно. 2)вы хотите понять, как работают профессионалы, поэтому подписались на рассылку эксперта, чтобы научиться у него всяким техникам 3)вы хотите научиться зарабатывать в млм (наконец-то) и автор рассылки вам обещает помочь 4)вы ищете спонсора, то есть хотите начать работать в млм (или поменять млм-компанию), и ищите млм компанию и спонсора, которые подойдут вам. 5)вы интересуетесь заработком в Интернет, собираете информацию, ну и про млм в принципе не прочь послушать.

В каждом из вышеперечисленных случаев существуют абсолютно разные потребности у совершенно разной целевой аудитории. И если мы, например, тем кто только интересуется возможностями заработка в млм начнем отправлять письма о том, как работать с новыми дистрибьюторами, как обучать команду и т.д. – возможно, они не всегда поймут о чем речь, а если они еще и не особо подкованы в технических деталях, а мы уже начнем делиться с ними самыми последними секретами о том, как настроить RSS ленту на блоге, создать сайт-воронку и т.д. – скорее всего, они поймут, что эта рассылка – не для них, им это еще рано. Ну, если вы интересно пишете – может и не сразу отпишутся, но в большинстве случаев в определенный момент перестанут вас читать.

То же и с остальными вариантами – если мы не будем постоянно давать аудитории именно то, что ей нужно – толку с того, что мы пишем им письма, будет мало. Да, им будет возможно и “интересно”, и всегда будут те, кто купит какие-то наши партнерские продукты, когда мы им будем это время от времени рекомендовать. Но ведь изначально, главная цель создания рассылки – это построение лояльного ядра подписчиков вокруг вас и рекрутинг партнеров в команду, а продажи по партнеркам и прочее – это как добавка к “основному блюду”.

Поэтому, план развития отношений с аудиторией в млм рассылке должен быть такой:

Даем такую информацию, которая очень нужна именно этой ЦА (а значит, посылаем разные письма по разным рассылкам (тем кто подписался на рекрутинговую рассылку на воронку “Как открыть бизнес в Интернет за 5 дней” неплохо создать серию писем о преимуществе сетевого маркетинга, работы в команде перед работой в Интернет-бизнесе в одиночку, и т.д., показать примеры заработка в млм. А тем, кто подписался на авторскую рассылку с блога (активные сетевики) – раскрываем более продвинутые “секреты”, с которыми работает ВАША команда, помогаем им увидеть всю картину, и т.д.)

Для каждой ЦА составляем свой план – к чему мы их, в принципе, ведем (представляем себя как эксперта – показываем ценность своего бизнес-предложения – налаживаем теплые отношения – помогаем им решить их проблемы – продаем свои продукты и тренинги – приглашаем на вебинары нашей команды – и т.д.) . И по этому плану, мы посылаем им не только письма автоматической рассылки, но и периодические выпуски. Конечный результат плана – присоединение к вам в качестве партнера, промежуточный – покупка платного продукта или тренинга. Не все понятное дело, придут к нам в команду, но если вы сумеете представить себя в качестве эксперта в данной теме, и постоянно демонстрировать желание помочь своим подписчикам – вас, в конце концов, полюбят и будут с удовольствием читать ваши письма, а также приобретать ваши продукты.

Демонстрируем лидерские качества (если вы чувствуете, что у вас их еще недостаточно, начните уделять больше времени своему личному развитию) – для этого просто необходимо (ничего не поделаешь, начинаем!) проводить вебинары самому (а не только приглашать на командные презентации), предлагать вашим подписчикам пройти платный тренинг или принять участие в бесплатном марафоне, записывать живые видео и презентации с экрана). Без этого лидерского компонента, вы будете еще одним сетевиком, и не сможете ничем выделиться из серой массы.

Основная мысль такова – на сегодняшний день достаточно много сетевиков, пишущих интересные вещи в рассылке. Вы должны выделяться среди всей этой массы четкой постановкой целей в работе с вашей ЦА, конкретной стратегией писем в рассылках, и ярко выраженными лидерскими качествами, для того, чтоб вас заметили и пошли за вами. В следующей статье я постараюсь более подробно разобрать тему построения авторской рассылки и последующего плана периодических выпусков, для аудитории начинающих свой путь в Интернете сетевиков. Будьте на связи – заходите на блог, а еще лучше – подпишитесь на обновления через RSS-ленту или Networkersblog, чтобы не пропустить ни одной статьи.





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий