Для чего делают сайты?




Для чего делают сайты?

634 миллиона сайтов было насчитано в декабре 2012 года. Эта цифра просто поражает! Какое огромное количество людей тратят свои силы, время и деньги на то, чтобы создавать и поддерживать эти сайты. Большинство ресурсов в интернете имеют бесплатный доступ для каждого. Возникает резонный вопрос — для чего вообще создаются все эти сайты?

На самом деле у каждого владельца интернет-ресурса могут быть свои личные причины, отличные от других. Однако, большинство проектов в интернете можно причислить к одному из вариантов, описанных ниже.

Я бы разделил все сайты на две основных категории: коммерческие и некоммерческие.

Коммерческие сайты создаются для прямого или косвенного извлечения прибыли. Здесь все понятно — людьми движет желание заработать. Например, предлагая выгодные вклады в рублях на вашем сайте, можно найти и увеличить клиентскую базу в разы.

Для каких же целей создаются некоммерческие проекты? Чаще всего владельцами некоммерческих проектов являются религиозные, экологические, политические организации, целью которых является не извлечение денежной прибыли, а распространение идеологических взглядов как можно большему числу людей.

Существуют ресурсы, которые созданы просто для удобства людей. Их создатели не только не желают извлекать из своей деятельности прибыль, но и не ставят перед собой задачу распространять определенные идеи. Они просто пытаются своей деятельностью принести пользу обществу. Самым ярким примером подобного сайта является «Википедия» — всемирная энциклопедия со свободным доступом.

На этом сайте отсутствует реклама и статьи, направленные на формирование взглядов. Она просто предоставляет достоверную информацию по самым разным областям жизни. К некоммерческим сайтам также можно отнести официальные сайты бесплатных программ.

Но каким образом люди зарабатывают с помощью коммерческих сайтов? Возможно, такой вопрос вас сейчас интересует больше всего. Давайте вместе попробуем разобраться. Все коммерческие сайты условно можно разделить еще на две группы: те, что продают что-то своим посетителям, и те, что продают рекламодателям место для рекламы. Обычно коммерческие сайты действуют по этим двум схемам. На практике же существует огромное множество вариаций того, как это осуществляется. Например, сайты, которые продают что-то своим посетителям.

Это могут быть сайты, которые предоставляют платный доступ к определенной информации. Например, обучающий курс. Первые уроки курса могут быть предоставлены бесплатно для того, чтобы человек мог определить, нравится ли ему данный способ подачи материала и полезен ли он для него. Если его все устраивает, он может оплатить доступ к основным разделам сайта и пройти курс до конца.

Также эти сайты могут продавать различные услуги. Например, файлообменник. Обычно на подобных сайтах можно скачивать различные файлы, залитые другими пользователями интернета бесплатно. Однако бесплатное скачивание накладывает определенные ограничения: скорость скачивания довольно низкая, да и рекламу приходится смотреть. Если же оплатить месячный абонемент, то можно снять оба эти ограничения.

Таким образом, вам предоставляется платная услуга по скачиванию файлов из интернета. Также это может быть какой-нибудь полезный сервис. Для предпринимателей, например, существуют сервисы, с помощью которых можно очень просто вести бухгалтерию и сдавать все необходимые отчеты.

Также сайты могут продавать различные товары. Например, интернет-магазины — это онлайн версии обычных магазинов, торгующих товарами самой разной тематики. Яркий пример такого сайта taobao.com На этом сайте можно купить все, что угодно напрямую у китайских производителей по низкой цене. Также существуют сайты, нацеленные на продажу одного-единственного товара. Например, официальные сайты платных программ или обучающих курсов на дисках.

Сайты могут продавать не только через интернет. Например, многие оффлайн-кампании, не ведущие торговую деятельность в интернете, могут все же иметь в сети свой официальный сайт. Это делается для того, чтобы сообщить как можно большему числу потенциальных клиентов о предлагаемой услуге или товаре, предоставить информацию о кампании, ее адресе, ценах, условиях доставки и другой интересующей клиентов информации.

Некоторые кампании разрабатывают собственные сайты для повышения узнаваемости и поддержания собственного имиджа. Они не продают на своих сайтах продукцию, так как распространяют ее через своих партнеров, и не желая составлять для них конкуренции, просто размещают информацию о характеристиках предлагаемых продуктов. Таковы сайты крупных производителей электронной техники и других популярных по всей стране товаров.

Как видим, способов заработать на собственном сайте — масса. Главное — научить делать делать действительно интересные для потенциальной аудитории проекты и приводить на сайт посетителей. !!! Пошаговая инструкция по созданию сайта с нуля расположена, например, на land-site.ru. !!! А то, как в будущем монетизировать популярный сайт — это не составит большого труда.



Найти похожие статьи по фразам:  Для чего делают сайты





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий