Автоматизация процесса продаж рекламы на одесском телеканале “ОК”




Автоматизация процесса продаж рекламы на одесском телеканале "ОК"Телеканал ОК - новый формат украинского телевидения, в котором объединены проекты информационного и развлекательного жанров. Это телевидение для активных, знающих цену успеха людей, интеллектуальных, мыслящих, умеющих полноценно жить, работать и отдыхать.

В конце сентября 2009 года на телеканале "ОК" начался первый этап внедрения конфигурации "Управление рекламой для телерадиокомпаний" – дистанционное обучение на терминальном сервере фирмы "Проксима". Курс обучения проходили трафик-менеджер и системный администратор телеканала ОК.

В ходе специально разработанной программы обучения были заполнены основные справочники, сформирована сетка вещания, внесены цены за размещение рекламы, информация о скидках и наценках. В диалоговой форме «План размещений» проводилось размещение рекламы, редактирование продаж. Далее выписывались необходимые документы и формировалась отчетность.

По окончании обучения, пользователи продолжили работу самостоятельно. 2 недели отрабатывались приобретенные навыки, пользователи обращались за консультациями к специалистам фирмы "Проксима". В итоге были полностью освоены следующие функции программы: создание, копирование, редактирование сетки рекламных выходов, проведение и пост-обработка размещений (позиционирование, назначение скидок/наценок, перенос продаж, замена рекламных материалов и пр.), настройка и формирование ежедневной документации и отчетности «Заказа покупателя» «Монтажного листа»,  «Эфирной справки» и пр. Пользователи научились прямо из сформированных отчетов проводить редактирование продаж.

В программе также формируется вся необходимая управленческая отчетность. Например, отчет «Рекламные возможности» показывает свободные позиции на канале, отчет «Анализ использования рекламных возможностей» показывает процентное соотношение проданного и непроданного рекламного времени. Отчет «Продажи рекламы» предоставляет информацию по продажам рекламных возможностей в любых необходимых разрезах, а также дает возможность анализа динамики
продаж.

В процессе активного сотрудничества телеканала ОК и разработчиков программы "Управление рекламой" было выполнено несколько доработок по адаптации конфигурации к работе рекламного отдела канала. Кроме того, открытость программного кода конфигурации «Управление рекламой» позволила телеканалу «ОК» усилиями своих сотрудников адаптировать программу к украинской системе налогообложения, добавив учет налога на рекламу.

В рамках работ по технической поддержке ведутся переговоры по дальнейшим доработкам.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий