9 правил успешного позиционирования для компании




9 правил успешного позиционирования для компанииКакие качества должно включать в себя грамотное позиционирование?

1.Позитивный характер. Предпринимательство – это процесс, направленный на созидание, а не разрушение. Именно поэтому, разрабатывая стратегию и обсуждая её со своими сотрудниками, нужно акцентировать внимание, главным образом, на положительных сторонах того или иного предприятия. Помните: вашему работнику всегда интереснее услышать не о предстоящих разборках с конкурентами, а именно о благах, которые он может получить в случае успеха.

2.Клиентоцентризм. Позиционирование должно отражать сущность того, что вы готовы сделать именно для клиента, а не для своего блага. Не спешите объявлять свою компанию лидером – задумайтесь, имеете ли вы право именовать себя подобным образом? И что вы возразите другой компании в том случае, если она будет именовать себя аналогичным образом?

3. Акцент на вдохновении. Позвольте своим клиентам искренне верить в то, что деятельность именно их компании действительно пойдет миру на пользу. В частности, уверенность в том, что их компания поможет людям добиться значительного финансового успеха, позволяет сотрудникам фирмы, представляющей услуги по бурению в московской области, работать максимально успешно. Действительно – уверенность в собственной пользе значительно повышает эффективность труда людей.

Хорошей иллюстрацией такого подхода является политика ToyotaPrius. Несмотря на то, что он работает на гибриде бензинового и электрического двигателя, он не может назваться ни модным, ни престижным, ни быстрым. Однако активное позиционирование автомобиля как уникального и практичного, все же сделало свое дело.

В случае, если осуществляемое вами позиционирование будет успешным, оно сможет служить ряду других, не менее значимых целей, значимых как для клиентов, так и поставщиков, журналистов, партнеров, а также сотрудников.

4. Самоочевидность. Любое позиционирование должно отражать сущность мероприятия четко и недвусмысленно. Вы можете акцентировать при этом внимание как на низменных, так и возвышенных ценностях, в зависимости от ваших целей.

5. Конкретика. Позиционирование должно иметь четкую целевую аудиторию для того, чтобы потребитель заранее понимал, входит ли он в нее.

6. Грамотность. Хорошее позиционирование – то, что привлекает внимание потребителя не на дополнительных услугах компании и подобных продуктах, но на основном, ведущем виде деятельности. К примеру, компания отличается передовыми разработками в сфере электронных устройствах, однако не блещет достижениями в области IT-консалтинга и поэтому активно указывает на первое и обходит вниманием второе.

7. Релевантность. Помните о необходимости строгого соответствия компетенций фирмы потребностям самого клиента. В противном случае позиционирование будет малоэффективным.

8. Длительность. Старайтесь, чтобы все детали вашей фирмы – вплоть до названия, указывали на то, что еще деятельность еще в течение долгих лет не потеряет актуальности для вашей целевой аудитории.

9. Оригинальность. Следите за тем, чтобы ваше позиционирование максимально выгодно отличалось от аналогичных действий конкурентов.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий