Звонок на миллион или как правильно разговаривать с клиентами в бизнесе




Звонок на миллион или как правильно разговаривать с клиентамиЛюбой бизнес полон возможностей. Не важно, больших или малых. С каждой сделкой мы что-то приобретаем, развиваемся и так далее по известному всем сценарию. Важно выбрать дорогу, прямую или тернистую и мы все равно придем к результату. Именно возможность, прямым или косвенным образом влияет на то, как быстро мы достигнем желанной цели.

Давайте перейдем к такой возможности как телефонный звонок потенциального клиента в наш офис. В бизнесе, скажем так, очень простое и часто встречающееся явление. Звонит клиент.

Мы начинаем отвечать на звонок. Даже в таком простом и пустяковом деле нужно сделать все правильно и абсолютно точно. Между прочим, телефонные звонки клиентов намного опаснее личных встреч. На встрече вы видите непосредственно человека, а не клиента, даже настраиваете с ним некую, даже можно сказать настраиваете с ним некую, одну вам понятную связь. И начинаете предлагать свой товар.

Когда вы лично видите человека, то вы можете проследить за его мимикой , жестами, взглядом. Замечаете некоторые его недостатки, какие-то заметные привычки, его характер и многое другое. В конце концов, вы видите стиль одежды собеседника, что уже говорит о многом. Вы можете понять примерно какой это человек. Сделать в нужных местах акценты, что – то вы можете рассказать более подробно, а о чем – то и умолчать.

В общем преподнести свой товар в лучшем, для собеседника свете. А когда звучит телефонный звонок вы слышите лишь голос, весьма часто невнятный, и можете лишь примерно угадать интонацию. Примерно потому, что в телефонных разговорах люди очень часто интонацию меняют, стараясь улучшить и приукрасить свой голос.

И все – таки, что же делать? Ведь вы наедине с этой бормочущей, весьма часто доказывающей свои права телефонной трубкой. После того как вы начали отвечать на звонок не следует говорить таких распространенных слов как алло, да, вас слушают и т. д. Это с самого начала настраивает собеседника против вас. Нужно сказать лишь одно простое и всем приятное слово – здравствуйте.

Это одновременно очень вежливое приветствие и всем приятное пожелание здоровья. Далее важно представится. Ведь каждому человеку приятнее называть другого по имени. Это настраивает на некий дружески – деловой лад. И самое главное спросить имя собеседника. Для человека нет приятнее звука, чем слышать собственное имя. После того как приветствие закончено нужно приступать к непосредственно к деловой части беседы.

Ведите разговор предельно вежливо, без напряжения, тщательно проговаривайте каждое слово, в общем ведите себя как можно более непосредственно. Свой товар или услугу нужно предлагать как можно дружественно, не навязывая. Рассказывать как можно более кратко, все – таки это телефонный разговор, но в то же время, не упуская деталей и так, чтобы собеседник понял именно суть предложения. В эфективности этого можно убедиться заказав голосовые рассылки вашим потенциальным клиентам на www.calldog.ru. Это весьма мощный и действенный маркетинговый инструмент.

В конце разговора вежливо поинтересуйтесь, остались ли еще какие-нибудь вопросы. Так как все люди любят задавать вопросы, то это еще раз польстит самолюбию вашего собеседника. Перед тем как положить трубку не забудьте вежливо попрощаться – ведь мы же культурные люди.

Если вы начали свое дело важно не упускать ни одной возможности. Даже телефонный звонок с гнусавым и непонятным голосом в трубке раздавшийся даже тогда, когда вы уже собрались уходить из офиса может сделать вас богаче на весьма круглую сумму.

Удачного бизнеса!

Случайное видео:



Найти похожие статьи по фразам:  Звонок на миллион или как правильно разговаривать клиентами бизнесе





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий