Несколько советов человеку, проходящему собеседование по приёму на работу




Несколько советов человеку, проходящему собеседование по приёму на работуНесколько советов человеку, проходящему собеседование по приёму на работу.

Итак, вы решились покончить наконец таки с безделием и взяться за дело. Правильно! Давно пора! Вы идёте в палатку, покупаете газету и, выбрав нужное объявление о работе, решили идти на собеседование. И тут перед вами встал вопрос. Что говорить? Как одеться, и вообще, как себя правильно вести на собеседовании, от которого может быть зависит ваша судьба.

В этой статье я конечно не смогу предугадать всего, но постараюсь ответить на наиболее часто задаваемые вопросы.

1. Встречают по одежке. Одевайтесь опрятно. Это не обязательно должен быть костюм он Армани. Но то, что вы одеваете должно быть чистым и поглаженным. От вас должно пахнуть свежестью, а не прошло недельными носками. Ставьте себя на место работодателя. Каким бы вы хотели видеть соискателя при приеме на работу.

2. Что говорить? Наметьте себе только основные этапы будущего разговора. не пытайтесь продумать и вызубрить его весь, как речь в театре. Это не сцена. Тут нужна уверенность и некая раскованность в словах. Представьте, что если он или она задает вопрос, которого нет в вашем монологе. Следовательно вам нужна гибкая схема, подчеркивающая ваши достоинства и несколько скрывая недостатки.

3. О недостатках. Не стоит слишком из боятся. Мы не боги и не чудесники. Если вас спрашивают или говорят вам, что "вот этого вы не можете" говорите " да, это так, но я быстро учусь и смогу освоить это в кротчайшие сроки. Будьте уверены в том. что говорите. Разумеется в том случае, если вы сами верите в себя. Тогда и работодатель поверит в вас, сделав выводы при приеме на роботу.

4.Говорить нужно чётко. Не мямлите. Даже когда речь заходит о ваших недостатках. Пусть видят. что вы не боитесь проблем и трудностей, но сможете решать их в дальнейшем. Это ваша инициативность. Она всегда ценится хорошим работодателем.

5. Говорите о том, что знаете наверняка. Будет глупо и неуместно попытаться обмануть вашего будущего боса россказнями о несуществующей квалификации.

6. Записывайте, если дело идёт к оформлению. Это ещё один плюс в вашу пользу. Начальник увидит, что вы не полагаетесь на "авось запомню".

Если вас приняли на работу, то прощаясь еще раз пробегитесь по основным положениям разговора, уточните детали. Не суетитесь. Делайте все последовательно и основательно. Это притягивает уважение гораздо качественнее , чем спешка.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий