В интернете бизнеса -НЕТ!




В интернете бизнеса -НЕТ!В Интернете все на расстоянии вытянутой руки. Надо только знать, как вытянуть руку. — Януш Вишневский.

Как заманчиво звучит : »Бизнес в интернете». У многих представление о бизнесе, что все так просто- создал сайт, дал рекламу ,и нажимай на кнопочки, а бизнес пойдет в гору. Сидишь себе на диване, пьешь пиво, смотришь телек, а бизнес развивается сам с собой. Только иногда посматривай, а что там в интернете. Кликнул здесь, кликнул там и не надо сильно напрягаться.

Да такой бизнес — это не бизнес . Его просто НЕТ! А особенно бизнес сетевого маркетинга в интернете . Он так же предполагает, как и в реале общение с живыми людьми. Необходимо общаться, учиться, помогать так же, как и обычно это должно происходить при личном контакте в реале.

Когда человек в реале приходит за консультацией и вы с глазу на глаз обмениваетесь информацией, то в интернете этого не происходит. Человек не видит вас воочую, не знает вас и у него нет оснований доверять вам и вашему предложению.

Первое ,что в сетевом маркетинге в интернете необходимо научиться выстраивать доверительные отношения. Для начала дать ознакомительную информацию о себе, о вашей деятельности, поделиться опытом, чтобы человек понял, как вы развивались и как ваш опыт будет полезен.

Интернет и компьютер необходим для охвата большей аудитории потенциальных партнеров, например, продавая детскую одежду оптом, которая пользуется постоянным спросом . Это еще и основные инструменты необходимые для автоматизации рутинной работы- презентации себя, компании, продукта,основных приемов и методик работы в сетевом маркетинге.

Человек присматривается знакомиться, изучает, анализирует.

В интернет приходит огромное количество людей и каждый выбирает то, что ему близко. Если вы со страниц интернета интересны определенной категории людей, то через некоторое время у вас сложаться с ними теплые взаимоотношения и вы получите обратную связь.Постепенно шаг за шагом, день за днем и это не моментальный процесс .

Многие в интернет приходят за полезной и конкретной информацией, а не за бизнесом.

Задача сетевика, как можно дозированно, четко и ясно дать информацию, чтобы человек сказал себе: — «Вот то, что мне нужно и что я искал!». С заинтересованным кандидатом так же, как и в реале шаг за шагом мы ведем его к решению его проблем, и показываем все преимущества сетевого бизнеса, проявляем осторожную настойчивость, которая необходима сетевику и его новому партнеру.

Весь процес от подачи информации до вступления в компанию сетевого маркетинга по времени может занять от 3-6 месяцев .

В интернете бизнеса — НЕТ! Весь бизнес начинается потом. А интернет — это один из инструментов для поиска потенциальных партнеров.

А вы как считаете мои коллеги и друзья? В комментариях можно высказать свою точку зрения!





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий