Мы с Вами сейчас живем в век технологий и прогресса, и порой может создаться впечатление, что ничто на свете не способно произвести на нас особого впечатления. Но иногда, проходя мимо чего-нибудь экзотического, неординарного, даже эпатажного, непроизвольно останавливаешься и просто не можешь отвести взгляд. Например, перед красивым рестораном.
Часто именно рестораны и кафе поражают нас нестандартностью и оригинальностью внешнего и внутреннего интерьера. А все потому, что ресторан - это не только меню со списком блюд. Это определенный стиль во всем: от разнообразия в меню до определенного направления в дизайне интерьера. Все это зависит не только от владельца заведения, но и человека, который осуществляет управление рестораном.
Человек, который управляет рестораном (это может быть как сам хозяин, так и нанятый специально для этого человек) должен так наладить ресторанное дело, чтобы заведение работало как налаженный механизм и приносило прибыль. Для этого необходимо набрать и обучить персонал, пригласить прекрасного повара, обеспечить продовольственные поставки качественного и свежего товара, обеспечить бесперебойность работы кухонного оборудования от http://rl72.ru/, провести рекламные компании ресторана, пригласить дизайнера по интерьерам и т.д.
Приходя в ресторан, каждый посетитель должен чувствовать себя как можно уютнее, а атмосфера ресторана не должна эмоционально "давить" на посетителей. Помимо этого интерьер ресторана должен соответствовать имиджу самого заведения. Например, если Вы открыли ресторан японской кухни, то и снаружи и внутри интерьер ресторана должен иметь элементы, содержащие японскую тематику, а меню должно включать в себя только японские блюда. Согласитесь, будет смешно, если зайдя в такой ресторан, Вам предложат в меню украинский борщ или кавказский плов. На успех такое заведение рассчитывать не может.
Подбор персонала - это тяжелый труд. Ведь не всегда можно нанять людей, которые уже имеют стаж и опыт работы в ресторанном деле. Поэтому ресторанное дело основывается не только на обучении персонала, но и создании достаточных стимулов для улучшения работы. Это может быть как вознаграждение за добросовестный труд в денежном эквиваленте, так и предполагаемая возможность карьерного роста для более активного стимулирования рабочего процесса.
Кроме того, осуществляя управление рестораном, менеджер может сталкиваться с трудовыми спорами. Уметь решать эти споры, разобрать, кто прав, а кто виноват, избрать меру наказания или уволить сотрудника - все эти вопросы должен решать управляющий. Именно администрация обязана установить "рамки" поведения и способствовать повышению моральных ценностей сотрудников.
С этим читают так же: