Google в эпохе семантического писка?
В ближайшее время в Google намерены переработать механизм поиска. Поиск станет семантическим. Теперь Google будет учиться понимать смысл принятого запроса. И теперь поисковая система сможет направлять пользователь по более точному адресу.
Многие специалисты предполагают, что данное изменение станет мини-революцией в поисковой истории и в поиске это коснется всех сайтов и позиций. Новый механизм ранжирования даст Google возможность заиметь новые пути и возможности по продаже рекламы в разных форматов.
По словам Амита Сингала, главы поискового направления, компания не отказывается от поиска по ключевым словам, и она намерена продолжить определять значимость ссылки для конкретного запроса на основе ключевика, отталкиваясь от количества ссылающихся ресурсов на сайт.
И все-таки, будущее за поиском семантическим. Алгоритм сможет понимать значение слова, также научится связывать их с фоновым знанием, которые, кстати, будут позаимствованы из определенной базы знаний о конкретных объектах, людях, предметах, местах. Данную базу знаний компания собирала на протяжении двух лет.
С этим читают так же: