Оригинальные визитки на заказ




Оригинальные визитки на заказОригинальные визитки на заказ.

Типовая визитная карточка оригинальной быть не может. У нее стандартно расположена информации, стандартный материал (зачастую из типового набора). В пачке или в визитнице такая карточка не будет ни чем выделяться в ряду иных и, скорее всего, потеряется. А если о ней забудут, позабудут и о том, кого она должна представлять.

Настоящая визитка должна смотреться изящно и дорого. Не случайно, дабы заказать такие визитки используют дизайнерские сорта бумаги. Достаточно актуальны визитные карточки из бумаги, которая имитирует разные фактуры. Плюс тактильные визитные карточки (материал, из которого они производятся, приятен на ощупь).

Есть дизайн-студии, предлагающие производство дизайнерских визиток из пластика, дерева, даже кожи. Но заказать визитки подобного характера стоит, когда в этом нуждается профессия. Таким образом, карточка, исполненная на дубовой плашке, вполне оправдается для поставщика паркета, умело подчеркнув его профессиональный уровень.

Дабы привлечь внимание к своей личности, нередко заказывают печать визитки нестандартного размера и формы. Отметим, среди них овальные и треугольные. Выглядят данные карточки на самом деле очень неординарно. Однако хранить их в отличие от классических прямоугольных навряд ли комфортно. В общую пачку подобные карточки не положишь. Там они словно «лишнее»: то падают на пол, то мешаются под рукой …

Для кого бы визитка ни предназначалась, текст ее должен быть оформлен грамотно и читаться хорошо. Для оформления советуется применять не больше двух шрифтов и не больше трех цветов. Телефон при этом лучше напечатать полужирным шрифтом, а сайт и электронную почту - синим цветом, что поможет побыстрее отыскать клиенту необходимую информацию.

На второй стороне карточки можно поместить рекламную информацию. Однако опять-таки с оговоркой. К примеру, визитка с рекламой фирмы (и ее продукции) больше подойдет для торговых представителей  и менеджеров по продажам, а не для высшего и среднего менеджмента. Для последних работают иные правила оформления карточек.

К примеру, в кругу руководителей крупных компаний за правило обмениваться персональными, а, к примеру, не корпоративными визитными карточками, на которых указаны лишь личные данные: ФИО, адрес электронного адреса, сотовый телефон (часто не указывается даже должность). Дизайн подобных визиток должен быть исполнен на наиболее высоком уровне.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий