Привлечение подписчиков в Twitter при помощи Foursquare




foursquare girlВ этой заметке я расскажу, как привлекать подписчиков в Twitter при помощи Foursquare. Итак, у вас есть магазин или кафе, куда регулярно заглядывают посетители. У вас есть Twitter, где вы регулярно публикуете информацию о вашем заведении. Наконец, ваше место обозначено в Foursquare, и там время от времени люди делают чекины.

Задача – узнать, кто бывает у вас, и вступить с ними в постоянное общение. Это сегмент ваших посетителей, уже лояльных к вам. А, как известно, стимулировать повторные покупки – проще и дешевле, чем привлекать новых клиентов. Поэтому надо определить, кто делает чекины в вашем заведении, и побудить их стать подписчиками вашего твиттера.

Проблема – в Foursquare нет возможности посмотреть всех пользователей, которые делали у вас чекины. Но есть способы, при помощи которых можно узнать о чекинах хотя бы части ваших посетителей, а это уже шаг вперед.

Способ 1: Яндекс. Блоги

Некоторые пользователи транслируют чекины в свой Twitter. Как о них узнать? Очень просто. Для примера возьмем какое-нибудь место. Например, памятник «Пермский медведь», который стоит рядом с гостиницей «Урал» в центре Перми.

s111creen_permskiy_medvedСначала заходим на страничку места в Foursquare и копируем заголовок с названием места: Скульптура “Пермский медведь” (здесь и далее – чтобы увеличить скиншот, кликните по нему).

Затем открываем Яндекс. Блоги, вставляем в строку поиска заголовок Скульптура “Пермский медведь”, в области поиска справа выбираем Твиттер и нажимаем кнопку «Найти».

В поисковой выдаче получаем список твитов, в которых упоминалось место. Практически все твиты в нашей выдаче – это трансляция чекинов в Twitter.

В каждом твите есть ссылка на микроблог пользователя, оставившего чекин. Кликаем по очереди на всех пользователей и подписываемся на них.

Результат – мы подписались на всех пользователей, которые поделились в твиттере информацией о чекинах в интересуемом нас месте.

screen__yandexblogi2Способ 2: Подсказки в Foursquare

Дело в том, что далеко не все пользователи транслируют информацию о чекинах в Twitter. С некоторых пор публикация чекинов из Foursquare (равно, как и ссылок на фотографии в Instagram) воспринимается многими твиттерянами как спам.

Поэтому воспользуемся подсказками, которые пользователи оставляют на страничке места в Foursquare. Внизу странички Скульптура «Пермский медведь» можно увидеть список подсказок.




screen_podskazki_permskiy_medved

По очереди кликаем на каждого пользователя, оставившего подсказку, и попадаем в его профиль.

Слева вверху под именем пользователя ищем значок Twitter. Кликаем на значок и попадаем в микроблог пользователя. Подписываемся.

Результат – мы подписались на всех пользователей, которые имеют микроблог в Twitter и при этом оставили подсказки к интересуемому нас месту.

Способ 3: Фотографии в Foursquare

На страничке Скульптура «Пермский медведь» также есть раздел «Фотографии». Кликаем на первую фотографию – она открывается, в левом верхнем углу видим пользователя-фотографа и ссылку на его профиль.

screen_elizaveta

Открываем ссылку в соседней вкладке и ищем значок Twitter под ником в профиле пользователя. Кликаем на значок и попадаем в микроблог пользователя. Подписываемся. Возвращаемся к фотографии и переходим к следующему снимку – и так со всеми снимками по очереди.

Результат – мы подписались на всех пользователей, которые имеют микроблог в Twitter и при этом опубликовали фотографии об интересуемом нас месте.

Итог

Мы узнали, кто из пользователей Twitter бывает в нашем месте, а затем мы подписались на них. Конечно, это далеко не все чекинщики, но уже шаг вперед. Это ваша целевая аудитория постоянных посетителей, причем очень точно определенная. Шансы на то, что люди подпишутся «в обратку», высоки, потому что они уже знают о вашем месте и имеют лояльность к нему.

Бонус

screen_spisok_gorodov33

При помощи трех способов, перечисленных выше, можно также вычислить, кто бывает у ваших конкурентов. Для этого открываете страничку конкурента, и выполняете вышеперечисленные действия. В нашем случае – это скульптура «Пермяк – солены уши».
Как найти всех конкурентов? Через рейтинг, использующий API Foursquare. Например, вот этот.

Выбираете город из списка, в нашем случае – это Пермь. Получаем список самых популярных мест в Перми.

screen_spisok_mest_v_permi

Находим памятник «Пермяк – Солены уши», рядом с ним указана категория «Сад камней». Кликаем на нее и получаем список всех популярных мест в этой категории.

Все конкуренты, как на ладони. Сразу можно увидеть, где люди чаще чекинятся. После этого заходим на странички нужных нам мест (в данном случае – памятников) и выполняем вышеуказанные три способа: Яндекс.Блоги, подсказки и фотографии.

В результате получаем охват интересуемого нас целевого сегмента по всему городу. Неполный охват, конечно, но зато таргетинг. Это лучше, чем заниматься массфолловингом, особенно если у вас сегментированная целевая аудитория.



Найти похожие статьи по фразам:  Привлечение подписчиков Twitter при помощи Foursquare





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий