Все мы – немного журналисты




Все мы - немного журналистыЭтот пост будет несколько необычным – я решил его посвятить своим интервью в блогосфере, а также сделал подборку ссылок на свои статьи в различных деловых изданиях (эти статьи не публиковались в «Блоге разведчика в джунглях бизнеса»). Вот такой вот авторский пост :-)

Интервью

На днях МиК в своем «Личном блоге маркетолога жизни» опубликовал интервью с моей скромной персоной, которое называется «Через тернии к звездам». Когда я давал интервью, то долго думал, что же оно мне напоминает. И только потом вспомнил, что был такой замечательный эстонский журналист Урмас Отт, который мог разговорить любого собеседника. Это же удалось сделать и МиКу, поэтому интервью получилось не столько на профессиональные, сколько на личные темы. В-общем, не только одной работой жив человек :-)

Другое интервью, которое три недели назад взял у меня Антон Гладченко из BizТimes.Ru, называется «Зачем вам нужен Second Life». В этом интервью я рассказываю о возможностях для обучения и развития бизнеса в виртуальной реальности Second Life. Если вам интересна эта тема, то вы можете прочитать интервью в онлайн-журнале BizTimes.Ru.

Хочу сказать персональное огромное спасибо МиКу и Антону Гладченко за интервью!

Статьи

В свое время у меня часто выходили публикации в пермских деловых газетах Business Class и «Дело». Предлагаю вашему вниманию пять самых интересных статей.

Все мы - немного журналистыКолесо бренда. Статья была опубликована в Business-Class и затем перепечатана сайтом Advertology.Ru. В статье речь идет о сити-маркетинге на примере Перми.

Коллекция дисконтов. Статья тоже сначала была напечатана в Business-Class, после чего попала на сайт LoyaltyMarketing.Ru. Тема статьи – как создать программу лояльности на основе карт клиента.

Как внедрить маркетинг в своей компании. Название говорит само за себя. Статья была опубликована в газете «Дело».

Компании строят сообщества. Статья была написана еще в 2005 году. Тогда тема community building зачастую воспринималась, как некое маркетинговое развлечение. Зато сейчас о социальных сетях и сообществах потребителей заговорили все.

Цена маркетолога. В этой статье я рассказываю, как оценить эффективность работы службы маркетинга. У меня там еще был пример таблички со всякими цифрами и показателями, но, к сожалению, в онлайне она куда-то делась.

Я очень благодарен главным редакторам этих газет Вадиму Сковородину (Business-Class) и Алексею Трапезникову (Дело) за сотрудничество и за то, что они провели технический анализ рынка. Ребята тогда мне очень хорошо объяснили, как правильно писать статьи, чтобы их было потом интересно читать :-)

Честно говоря, забросил я публикацию статей в газетах по одной простой причине – не было обратной связи от читателей. А это тяжело, когда не знаешь – нужны твои статьи читателям или нет.

Зато теперь благодаря блогу сразу видишь реакцию читателей на ту или иную статью – это очень помогает мне и в ведении блога, и в работе. Спасибо вам, друзья, за то, что вы читаете мой блог, и за ваши комментарии.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий