Как выбрать эффективные издания для размещения рекламы




Как выбрать эффективные издания для размещения рекламыПроблема со всеми статьями только одна. Когда не знаешь что писать и с какой целью – статья не пишется. Но сегодня я знаю, по крайней мере, ответы на эти вопросы. Я знаю, что писать и с какой целью.

Значит, написать сегодняшнюю статью все-таки смогу.

Это радует.

Потому что написать статью это на самом деле не цель. Цель состоит в том, чтобы рассказать тебе что-нибудь полезное. Такое, что сможет помочь тебе решить хотя бы малюсенькую проблему.

Когда заметка на блоге становится инструментом, тогда пишется она очень быстро и эффективность ее возрастает многократно.

Еще легче писать, когда ты задаешь конкретные вопросы. Тогда ответы находятся сами собой и результативность работы вырастает многократно.
Сегодня как раз такой вопрос у меня есть.

И звучит он примерно так, по крайней мере, именно так я его понял:

Как выбрать самые эффективные издания для размещения рекламы?

Ответить на этот вопрос можно несколькими разными способами. И все ответы будут правильными. Но каждый из них будет неполным. Поэтому предлагаю тебе несколько способов как можно выбрать эффективные издания для размещения твоей рекламы, например, о том, где заказать кухню наиболее качественную, сэкономив семейный бюджет «эффективные издания». Эффективным, принято считать издание, которое:

• Имеет самый большой тираж;

• Самую низкую стоимость одного рекламного контакта;

• Наиболее точно соответствует твоей целевой аудитории;

• Распространяется в регионе, который соответствует рынку, на котором ты работаешь;

• Имеет технические и полиграфические возможности для публикации качественной рекламы;

Но это самый поверхностный ответ на твой вопрос. Основан он на анализе технических параметров издания. А вот будет ли эффективным это издание для рекламы именно твоего товара или услуги тебе придется выяснять самому.

Получить информацию из других источников не удастся.

Использовать для этого придется старый проверенный метод, метод проб и ошибок. Тебе придется разместить в нескольких изданиях одну – две публикации твоего рекламного макета и попытаться отследить реакцию твоей целевой аудитории.

Для этого можно сделать следующее:

• Твои сотрудники, которые работают с клиентами по телефону или непосредственно в торговом зале, должны каждому клиенту задать вопрос: «Откуда вы узнали о нашей компании?». Ответы клиентов заносятся в специальный отчет. Затем эти статистические данные обрабатываются и становиться очевидным, какой именно канал распространения рекламы был самым эффективным.

• Второй не менее эффективный метод заключается в использовании вашего макета рекламного макета в качестве купона на скидку. Чтобы получить солидную скидку клиент должен вырезать ваше объявление и предъявить его при покупке или оформлении заказа. Посчитав предъявленные купоны из разных изданий, вы узнаете реклама в каком именно издании была самой эффективной.

• Третий метод состоит в том, что вы берете в отделе продаж телефоны всех клиентов, которые указали свои данные при оформлении заказов и обзваниваете их с целью выяснить удовлетворенность покупкой и попутно выясняете, какое издание они используют в качестве основного источника информации.

Конечно, не один из перечисленных в этой статье методов не даст тебе абсолютно точного ответа на вопрос: «Как выбрать самые эффективные издания, в которых нужно размещать рекламу?»

Но воспользовавшись информацией полученной по всем использованным методам, все же можно выбрать издания для проведения полномасштабной рекламной кампании. Только в этом случае можно получить хоть какие-то гарантии, что твоя рекламная кампания будет успешной, а рекламный бюджет не будет потрачен впустую.

С наилучшими пожеланиями, твой Рекламный Доктор





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий