Как правильно распределять время, чтоб скорее добиться финансового успеха




У меня постоянно были проблемы со временем, я ничего не успевала на работе. Начальник, увидев мои затруднения, предложил мне пройти курс тайм – менеджмента.

Порывшись в интернете, я, наконец, нашла подходящую компанию по тренингу. План занятий был такой, занятия через день, а в конце недели обсуждение результатов. На первом занятии я узнала, что существует три категории людей, которые пытаются управлять своим временем.

Первые это те, кто плывет по течению. Эти люди решают только лишь видимые цели. Вторые стараются все планировать, но если их планы рушатся, они раздражаются и впадают в депрессию. И наконец, третья категория людей разделяет цели на краткосрочные и долговременные, а дела распределяют по степени важности. Эта категория является самой ответственной и добивающейся лучших результатов.

Я оказалась из первой категории, впрочем, как и большинство людей. Оказалась, что перейти в первую категорию оказалось не так сложно. Мне объяснили, что дела нужно распределить на срочные и несрочные, важные и неважные. Большинство людей в первую очередь выполняют срочные дела, а потом важные.

Не срочные и не важные дела это, как правило, развлечения и отдых. В этом кроется ошибка, выполнение срочных дел не оставляет времени на выполнение важных дел, выполнение которых и ведет к успеху и карьерному росту. Но откуда взять время на выполнение важных дел? Только за счет развлечений и отдыха. Есть виды развлечений и отдыха, которые вам совершенно не нужны, например пустая болтовня по телефону или бесцельное шатание по интернету. Лучше это время потратить действительно на полноценный отдых, чтобы с новыми силами приняться за решение нужных вам вопросов.

Обязательно нужно составлять план своих действий. Записать все, что нужно сделать на следующий день, на каждое дело отвести определенное время и высчитать остаток свободного времени. Это время вам понадобится для выполнения спонтанно появляющихся дел, а также на выполнение перенесенных дел, которые висят на нашей шее как обуза. От таких дел нужно либо избавляться, например, поручая их кому то, или оказаться от их выполнения. Во время работы срочные и важные дела должны чередоваться, а иначе работа превратится в рутину и от нее захочется сбежать.

Но главным правилом тайм менеджмента является способность быть гибким, а не жестко следовать планам и схемам. В основном это касается людей творческих профессий, художников писателей журналистов.

Надо во первых делать так что бы вы получать удовольствие от жизни и работы при этом постоянно совершенствуясь Что бы не погрязнуть в ежедневной рутине и нужен тайм – менеджмент. Надо взять из него все полезное для себя, а ненужное выкинуть.

Прошло несколько недель после начала моих занятий тайм–менеджментом. Вскоре я выкроила время и поступила на курсы по своей специальности. Работа, занятия, я была настолько погружена в них, что почти незамеченное, для меня, прошло назначение на новую должность. И только получая очередную зарплату, я поразилась, насколько она выросла. Я проверила обьем работы выполненной мною за месяц и удивилась, он был почти вдвое больше чем за предыдущий месяц.







С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий