Визитка, бренд или компания!




Визитка, бренд или компания!Все кто начинает строить бизнес в сетевом маркетинге, кто знает, что это очень большой и прибыльный бизнес, эта статья вам будет полезна.

В этой статье, я не буду затрагивать, какие-то сверх задачи, или рассказывать про кучу инструментов. Нет. Я буду говорить о таком инструменте как визитная карточка, и такое понятие как «бренд».

Ричард Бренсон — мировой бренд создавший более 200 предприятий по всему миру.

Все, кто уже развивает какой либо бизнес, знают что такое работа с визитками!
Сетевой маркетинг — модель бизнеса который строиться в геометрической прогрессии. Продвижение товара, либо услуги по средствам рекомендации, либо устной рекламы.

Когда я принял решение разобраться в сетевом бизнесе, я думал, что мне придется брать сумки, которые мне выдадут, закупать товар и бегать по офисам продавать его, и за скидку зарабатывать деньги. Как я ошибался, к счастью. :) Вот одна из причин почему люди не хотят слушать о сетевом маркетинге, они просто не знают что это такое. Ведь бегать по офисам и предлагать продукт или услугу – это прямые продажи, но никак не сеть.

Когда я подружился с людьми, которые зарабатывают достойные для Украины деньги, ездят на хороших машинах. Я понял, чем я хуже? Ведь потом я узнал, что 40% миллионеров на земле, стали ими через индустрию сетевого маркетинга. Меня еще больше начало это интересовать. Две руки, две ноги, два уха, и самое главное два полушария, говорил себе я.

Я понял, что нужно создавать товарооборот, и от него тебе платят процент, от твоей продажи лично, и от продажи твоей команды, которую ты создал. Чем она больше, тем ты богаче. Ты не должен все время искать новых людей, в дальнейшем это будет делать твоя команда, а ты им будешь помогать обучать свою команду, а потом и они будут обучать свою организацию, все меньше прикладывая усилий на поиски. И поверьте, когда люди начнут видеть в интернете, как вы растете, придет время, когда вы больше не будете искать людей, они сами начнут находить вас. Когда вы создадите бренд. А в век интернета это сделать очень быстро и просто.

Хорошо, но как знать людям, что у меня такой хороший продукт, и такая возможность бизнеса, где без вложений все пути к миллиону открыты. Если ты настоящий бизнесмен, ты должен сделать себе визитки.

Поймите одну истину, в наше время так все быстро развивается, что тот сетевой бизнес, который был в 90-х, уже далеко не тот, который есть сейчас, в эпоху интернета и информации. Сейчас чаще всего люди строят сеть, сидя дома за чашкой чая, создав свой блог, как вот мой, который вы читаете. Или в социальных сетях общаясь с людьми, делясь возможностью, создать свое дело и зарабатывать хорошие деньги. Конечно, это не означает, что вы не будете делать встречи, ездить в офис, на конференции или командные собрания, поверьте, работы в офисе хватит с головой.
Самое главное, для чего нужно сделать визитки – это популяризировать себя как бренд, как личность.
Визитка существует не продать что-нибудь, а получить контакт с человеком, обменяться знакомством и расположить. В хорошем смысле, продать себя. Даже если он не заинтересуется бизнесом, он всё ровно зайдет на ваш блог в интернете, и будет наблюдать, как проходит ваше развитие. Если хоть малость проявит интерес.

Какой должна быть визитка?

Я сделал себе брендовую визитку, без названия компании и продукта. Но каждый может делать как угодно. Лично я, анализируя рынок и социум, понял, что изобилия компаний, предложений и преимуществ, очень много. Сейчас люди идут на человека. Я лично пришел на человека. Да компания тоже важно, но здесь должна сыграть двойственность, вот я выбрал компанию NWA, а в ней я уже выбирал лидеров, и выбрал именно того кто мне подходит. Как правильно выбирать компанию я расскажу в следующем посте. Когда ты даешь человеку брендовую визитку, где только твое имя, фамилия, сайт и почта. Человек начинает проявлять интерес, что это за парень, зайду, посмотрю, может знак судьбы. Сдесь происходит второй этап, он уже смотрит ваш блог где вы говорите о компании, смотрит фотографии семинаров, видит чеки с пятизначными нулями, поездки, путешествия, как заработать. И вы не тратите кучу времени для того что бы это все рассказать ему на пальцах.

В сетевом маркетинге существует статистика. Только 5% людей готовы принять решения стать успешным в этом бизнесе. Поэтому вам придется сделать минимум 1000 визиток, для того что бы 300 зашло на сайт или блог, 20 будут следить за тем, как вы развиваетесь, и возможно 5 человек станут вашими партнерами. Так происходит отсев тех, кто вам не подходит.

Визитки – это только маленькая часть, как заинтересовать людей присоединиться к вам в команду. Существует десятки методов: рекомендации, социальные сети, интернет форумы, форумы сетевиков других компаний, сообщества по здоровью, сообщества по красоте, имиджу, если это компания NWA например.

Визитки могут очень хорошо сработать в пользу вашего бизнеса, как брендовые, так и о компании или продукте. Кому как удобно. Но помните, если вы эксперт в чем то, люди будут идти на вашу личность, только вы можете дать ваш опыт как преуспеть, а не компания. Лидеры развивают компании, а не наоборот.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

5 комментариев на “Визитка, бренд или компания!”

  1. Егор:

    очень полезная статья! Ты пишешь все лучше и лучше. Как раз в тему, я сегодня иду заказывать себе новые визитки.. Так что с фразой: «Если ты настоящий бизнесмен, ты должен сделать себе визитки.» я полностью согласен. А вот на визитке руки в кармане — я бы подумал.. ;) Кстати, рекомендуеться писать сначало Имя, потом Фамилию.
    А так все класс! Спасибо за актуальную статью!

  2. Ольга:

    Вот читаю, Артем, твою статью и понимаю что надо срочно делать визитки, а то все откладываю и откладываю!
    Ну а на счет стиля визитки — ту вопрос спорный, обычно в визитке указывается то, кто ты и по какому вопросу к тебе можно обратится, это imho. За тему — большое спасибо,я думаю все оценят важность визиток! С ув. Виталий Беляев.

  3. Damira:

    Вещь очень нужная! И я помню чувство, когда сделаешь себе визитки — так и хочется уже кому-нибудь её оставить!
    А пока у тебя нет визиток — и надобности в них не каждый видит.
    А на самом деле — это как семя, которое в своё время прорастёт!

  4. Дмитрий:

    Я тоже вот хочу себе сделать визитку, но как и все откладываю на потом, но я все таки сделаю их в ближайшем времени!! Успехов в бизнесе!!

  5. Сергей:

    Да, в нашем деле визитка очень неотъемлемый отребут! Какой же ты бизнесмен, если у тебя нет даже самого элементарного. Вот именно поэтому необходимо потратить немного времени, для создания визитки, пусть она будет брэндовой или обычной, это не важно, но она должна быть у каждого!!

Написать комментарий