Фильтрация горячих покупателей из массы холодных посетителей интернета




Фильтрация горячих покупателей из массы холодных посетителей интернетаХочу сегодня добавить пост в раздел “Интернет Проекты” .А писать буду о I-Media. Те, кто еще не в курсе - I-Media это прежде всего механизмы фильтрации горячих покупателей из массы холодных посетителей интернета.

Интернет — это это прежде всего большая толпа. В ней растворены ваши драгоценные покупатели. Возможно, вы еще не пробовали искать своих покупателей в интернете. Или, вы уже пробовали и остались недовольны своей добычей, а в замен потратили слишком много денег на поиск посетителей сайта (которые, ничего не купили) а самое главное потеряли время.

Как не крути, а время самое драгоценное в жизни каждого человека. Н помню кто говорил, то говорил он (или она) примерно так: “Если потерял деньги - их можно заработать, если потерял время - увы, уже не вернуть”. Так вот, о чем я? Точно, если ваше желание продолжать ваш так называемый <<бизнес>> то i-Media это идеальный выбор.

Вашему сайту не нужны посетители. Нужны покупатели.

Сколько процентов из всех посетителей покупают продукт? Вопрос: можно ли ее увеличить? Ответ: да, причем кардинально. Именно в этом и заключается бизнес i-Med. Сервис, предлагает всю работу поставить на ее плечи (конечно за определенные деньги :)).

i-Media — это та сила, которая превращает для вас интернет в бизнес. i-Media производит переворот в деле привлечения покупателей. Теперь этот процесс становится для вас пустячным, а результат — ощутимым. Раньше всё было наоборот.

Суть работы сервис не описывает. Цитирую:i-Media — это прежде всего механизмы фильтрации горячих покупателей из массы холодных посетителей интернета. Как заочно отличить настоящего покупателя «Феррари» от 20-тысячной толпы зевак, которые тоже интересуются автомобилями этой марки? Очень просто. Для нас это уже очень просто. Как именно? Не возьмемся объяснить в двух словах.

Впрочем, это неважно. Настолько же неважно, какова стоимость миллиона показов или тысячи посетителей. Важна лишь цена привлечения состоявшихся покупателей. При ее сравнении с прошлым все вопросы у наших клиентов отпадают сами собой. Кроме, пожалуй, одного: «Как вы этого добились?» Ответ: это сродни игре на скрипке.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий