Как-то спросили Мастера, верит ли он в удачу.
- Конечно, - ответил Мастер, озорно подмигнув. – А чем тогда объяснить успехи людей, которых не любишь.
Я люблю своих подписчиков и читателей и не уповаю на удачу, поэтому даю им только то, что реально работает. Вот и сегодня хочу раскрыть вам еще один важный секрет успешной рекламы.
Если вы ездили на поездах, то вам наверняка приходилось сталкиваться с поездными торговцами, которые бродят по вагонам и предлагают всякую дрянь. Происходит это примерно так:
Неожиданно в вашем купе открывается дверь и в образовавшейся узкой щели появляется говорящая голова. Она может быть мужской или женской, лысой или кудрявой... Суть не в этом.
Задача такого торговца состоит в том, чтобы за несколько секунд отделяющих закрываемую вами дверь от его носа, успеть сказать самое главное.
…Кардиганы, варежки, собачьи носки, телевизоры, пиво… или что-то подобное.
Почему я вдруг вспомнил об этом?
Все очень просто.
Перед вашей рекламой в газете стоит та же самая задача. Успеть сказать главное за те 5-10 секунд пока читатель просматривает страницу, где размещена ваша реклама. Сейчас он ее перевернет и все. Он навсегда для вас потерян.
Я не знаю, что может произойти. Может быть вы сказали что-то не то, может быть не так сказали, или шрифт использовали не тот или…Этих или может быть очень много.
В каждой конкретной ситуации нужен аудит рекламы, чтобы понять какое именно ИЛИ вам мешает. Но секрет успешной рекламы, который отличает ее от рекламы провальной, состоит в том, что вы не успеваете сказать самое главное о вашем товаре. То без чего любые попытки продать его обречены на провал.
В результате вы упускаете своего покупателя или клиента. Вы в очередной раз упускаете возможность заработать немного больше и сделать потенциального клиента реальным покупателем.
Что же теперь делать? – огорченно спросите вы. - Как узнать что же является главным для моего товара?
Нужно работать, мой друг. Работать над содержанием своего рекламного объявления. Раз, за разом убирая из своей рекламы все, что мешает ей стать эффективной, все, что отталкивает вашего читателя. И наоборот, добавлять то, что может его заинтересовать и привлечь.
Учитесь у поездных торговцев. Они неустанно ходят по вагонам и с маниакальным упорством отрабатывают свою мини-презентацию. Подбирают нужные слова, интонации, аргументы и рано или поздно находят единственно верный вариант, который в большинстве случаев срабатывает.
Если вы будете последовательны и настойчивы в этой работе, то рано или поздно наступит день, а он наступит обязательно, вы поймете, что почти каждый, кто прочтет вашу рекламу, станет либо вашим покупателем, либо клиентом. И это будет означать, что вы наконец нашли единственно верное по форме и содержанию рекламное сообщение.
Держитесь за такую рекламу как можно дольше и не пытайтесь ее улучшать или переделывать, какими бы благими намерениями ваше желание нибыло продиктовано. От добра добра не ищут.
Искренне желаю вам, чтобы этот день наступил как можно раньше. А для этого советую вам почаще заглядывать на мой сайт, где вы найдете не мало полезной информации и другие секреты успешной рекламы, которая поможет сделать вашу работу более эффективной.
Ваш рекламный доктор, Виктор Муратов.
__
Пост создан при поддержке uralgermes.ru, где вам разработают стратегию продвижения жилого комплекса на рынке, что ускорит и повысит продажи, а значит и прибыльность вашего предприятия.
С этим читают так же: