Как стать организованным и эффективно решать любые задачи




Как стать организованным и эффективно решать любые задачиКак стать организованным и эффективно решать любые задачи.

Данная статья поможет научиться эффективно, справляться с любыми проблемами и стать более организованным.

В жизни, зачастую, бывает такая ситуация, когда человеку необходимо в короткий промежуток времени решить очень много задач. Или проблем. Каждый называет по-своему. Для того, чтобы толково выйти из такого затруднения, нужно грамотно организовать свою деятельность.

Чтобы стать по настоящему организованным, для начала, надо обзавестись блокнотом или органайзером. Ну и ручкой, естественно. Органайзер – это такой блокнот, в котором есть листы для планирования дел на год, месяц и каждый день. Теперь вписываем все дела в органайзер в виде списка.

Для удобства, все дела условно можно разделить на четыре категории:

1. Важные и очень срочные;
2. Важные и не очень срочные;
3. Не очень важные и срочные;
4. Неважные и не очень срочные.

Давайте условимся помечать важные и срочные дела - буквой "А", важные и не срочные дела - буквой "В", неважные и срочные дела - буквой "С". Если вы в своём списке дел какое-либо дело классифицировали как "Неважное и не срочное", то можете смело его из списка вычеркнуть, чтобы не заниматься пустяками.

Далее, нужно каждое дело в списке пометить буквой: А, В или С.

Если вы управляете людьми и у вас есть подчинённый, то дела категории "С" целесообразно будет поручить выполнить подчинённому. В деловом мире это называется термином - "делегирование задачи". Если подчинённых у вас нет, то делами категории "С" лучше заняться в последнюю очередь. Считается нормой, когда человек в рабочем порядке занимается делами категории "В" и не допускает, чтобы они перешли в категорию "А".

Теперь следует возле каждого дела категории "А" и "В" дописать приблизительное необходимое время для выполнения. Как видите, список ваших проблем уже изрядно поредел. Осталось засучить рукава и приняться за работу. После выполнения задачи, её надо вычеркнуть из списка, например, цветным маркером.

Если у вас хронически список задач превышает разумные пределы, то, возможно, стоит всерьёз призадуматься над старинным изречением – "кто тянет, на том и возят". Научитесь говорить твёрдое "Нет!". С репутацией типа "на нём где сядешь – там и слезешь" жить на несколько порядков легче.

Напоследок, бонус для читателя этой статьи.

Бывают такие проблемы, к которым неясно даже как подступиться. Выручить и поднять организованность может ваше собственное подсознание.

Чтобы активизировать работу подсознания, нужно сформулировать суть проблемы и записать её на бумагу. Но не просто записать, а записать рукой, не привычной для письма. То есть, если вы правша, то левой рукой. Если левша – правой рукой.

Пишите пустой список от 1 до 30. Записывайте в список непривычной рукой всё, что приходит в вашу гениальную голову. Можете не сомневаться. Будет и откровенный бред, но и 5 -6 очень толковых идей вашего собственного производства.

Удачи!

Случайное видео:





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

1 комментарий на “Как стать организованным и эффективно решать любые задачи”

  1. Александр Новик:

    Спасибо большое очень познавательный блог

Написать комментарий