Выставки товаров — великолепный маркетинговый инструмент




57369_originalСегодня мы хотим рассказать Вам о таком великолепном инструменте как выставки.

Да, выставки бывают разные, но всегда есть целевые выставки, которые обязательно близки по теме которой занимаетесь Вы. То ли это косметические выставки, то ли дизайнеров, продуктов питания и т.д. Всех не перечесть, да и на всех участвовать и не надо. Стоит строго выбирать специализированные выставки, на которые будет приходить именно Ваша целевая аудитория. Кстати, а какая у Вас целевая аудитория, не задавались этим вопросом? А ведь это одно из самых Важных.

Так получилось, что мы начали думать о целевой аудитории, и тут вспомнил, что скоро в нашем городе будет проходить великолепная косметическая выставка (как раз для нас). Несмотря на немалые инвестиции, которые нужны были, мы сразу забронировали себе место и стали готовиться. Как оказалось сколько не готовься все равно что-то да не учтешь. Многое пришлось придумывать и додумывать во время выставки:

Фишка. Вам надо придумать какую-то фишку, на которую можно пригласить человека именно к Вашему месту. Это может быть или бесплатный мастер класс по уходу за руками (как было у нас), или дегустация продукции, или бесплатное тату (как было у соседей), или бесплатное удаление волос на руках (напротив). Неважно что, ГЛАВнОЕ бесплатно и чтобы человеку понравилось. Как показала выставка — именно у тех павильонов было МНОГО людей, которые предлагали что-то попробовать здесь и бесплатно.

Акции. Мы предполагали, что надо делать акции и скидки, чтобы привлечь больше покупателей (обязательно берите больше продукта на выставку, будет много желающих купить его сразу). Не смотря на то, что от нашей компании было ТРИ представителя на одной выставке, работы хватило ВСЕМ! В первый же день мы отказались от идеи делать скидки, так как посетители охотно платили ПОЛНУЮ стоимость! Так что не торопитесь так сказать «сливать» товар с целью отбить выставку.

База клиентов. Сделано было больше 120 мастер классов в первый день и за три дня было их около 500. Получено около 500 контактов(не все давали, а некоторые давали и несколько). Берите рекомендации у людей, для этого Вы можете заранее подготовить небольшую анкету соцопроса для тех кто попробовал продукцию.

Опыт. Неоценимый опыт в общении был получен, а также большое количество клиентов и потенциальных партнеров в городе и в области!

Результат. Мы полностью вернули инвестиции, затраченные на выставку, и это что у нас еще было масса телефонов для прозвона и встреч после выставки! Отличный опыт в общении с клиентами, а также для новичков – это возможность больше узнать о продукте и потребностях клиентов.

Также часто проходят районные выставки в городах, они поменьше и, как правило, рыночного типа (там представлено все что хочешь). В таких выставках, тоже есть смысл участвовать, стоят они не в пример дешевле, но и там может быть меньше людей из Вашей целевой аудитории- решать Вам. Как показал наш опыт в районных выставках – они очень зависят как от сезонности, так и от простой погоды ))).

Если у Вас есть идеи по поводу выставок или уже есть опыт, то поделитесь с нами в комментариях или присылайте к нам на почту.
__
Пост создан при поддержке electroma.ru, где можно заказать классные бизнес сувениры с вашей фирменной символикой.



Найти похожие статьи по фразам:  Выставки товаров великолепный маркетинговый инструмент





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий