Что такое “сетевой маркетинг 2.0”?




Что такое "сетевой маркетинг 2.0"?В одном очень хорошем видео по рекрутированию, известный эксперт в области сетевого маркетинга Сергей Всехсвятский, высказал такую мысль: "уникальный продукт умер". Любой товар, который мы хотим видеть в своей жизни, пользоваться им, благодаря интернет-магазинам, бутикам, крупным и не очень торговым сетям - доступен нам, как говорится, "на расстоянии вытянутой руки".

Сегодня на постсоветском пространстве, и я уже не говорю про западные страны, мы можем купить все, что хотим - заказать с доставкой, либо после работы зайти в любимый магазин и насладиться шопингом - самим выбрать то, что нам нравится. И любому товару всегда есть альтернатива - возможность купить, если не здесь, то в другом месте и получить от этого процесса удовольствие.

Сетевой маркетинг 2.0 - это реакция индустрии прямых продаж на изменения, которые происходят на потребительском рынке. Если эти изменения увидеть и понять, то у вас не возникнет вопросов типа "нужен ли сетевой маркетинг 2.0?", "работает ли сетевой маркетинг 2.0?" и т.д. Если вы хотите получать хорошую финансовую отдачу от своего бизнеса, вам просто необходимо учитывать то, что происходит вокруг вас. Если не учитывать эти изменения, то можно очень легко испортить не только свой имидж, но имидж всей компании. А кому нравится навязчивость консультантов некоторых известных компаний? Кому нравятся приставания на улице - "холодные контакты"?

Опять процитирую Всехсвятского - "так мы рискуем, что сетевой маркетинг будет вытеснен на периферию". Эта периферия не обязательно географическая. Традиционно потребители сетевых компаний люди после 30 лет. Можно начать рекрутировать людей моложе 18 лет - и это сегодня происходит в некоторых компаниях. Люди моложе 18 лет - периферия целевой аудитории. К чему это приводит? К доходам 50-100 долларов (максимум!).

Если учитывать возможность гипермотивации молодых мозгов, которые быстро загораются, а потом так же быстро остывают, то покой в таком "бизнесе" только снится. Тем не менее, некоторые дистрибьюторы упрямо работают "на периферии" - на улице с "холодными контактами", подписывая десятками в неделю, достигая директорской квалификации за 6-7 лет.

Результата нет - за то какая мотивация к действию!

Итак, на каких принципах мы можем построить доходный МЛМ-бизнес, учитывая реалии современного рынка?

Как в кадровом бизнесе существует "рынок соискателя" и "рынок работодателя", когда предложение рабочей силы больше или меньше предложения рабочих мест, так в сетевом бизнесе существует "рынок кандидата" и "рынок компании". Чтобы зарабатывать много, нужно правильно выбирать компанию. Сегодня рынок кандидата - вы можете выбрать из многих предложений то, которое действительно принесет вам деньги, а не полагаться на супермотивационные презентации "открывающие видение". Это в прошлом.

Сегодня люди умнее.

Не ищите "супер-мега-продукт". Продукт должен быть качественным на столько, чтобы вы продолжали им пользоваться даже, когда вы станете миллионерами. Когда люди много зарабатывают, они пользуются качественными товарами. Это факт. Человек в сетевом маркетинге 2.0 делает простое действие - меняет привычный магазин на выгодный, который платит деньги. Понятный качественный продукт освободит вас от "езды по ушам", когда вам нужно будет объяснить за что новый дистрибьютор платит такие деньги. На "езду по ушам", объяснения - обычно уходит много времени и сил. Зачем вам это нужно?

Приглашайте в бизнес целевых людей, но не забывайте, что подобное притягивается подобным. Правильные установки в голове, помогают находить правильных людей, формируют ваш личный бренд, на который идут люди.

Разумеется, список можно продолжить. Например, можно добавить элементарные вещи - оплата через банковскую карту и получение дохода на банковскую карту. Элементарная вещь, да не во всех компаниях это присутствует. Но, ведь это делает ваше предложение более привлекательным! Хотя, если человек пришел в многоуровневый маркетинг "зарабатывать не знаю сколько", возможно он об этом не задумывается, кто ему выплачивает деньги - компания или вышестоящий дистрибьютор - держатель склада.

Наверняка, вы найдете что-то свое. Если будут интересные мысли - делитесь.





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий