Как Твиттер выносит мне мозг или какие инструменты для личного брендинга есть в Твиттере




hСледующим экспертом в сегодняшнем посте был Алексей Московский – блоггер и создатель концептуально нового рейтинга для Твиттера TwiRate.ru, так же участник Золотой Сотни: Возможно ли создания со своего имени бренда с помощью Твиттера? Какой момент наиболее важен? Как ты считаешь?

@lexmoskovsky: Абсолютно возможен. Что такое бренд? Это набор устойчивых ассоциаций с конкретной торговой маркой или, в нашем случае, с именем человека. Твиттер, по своей сути, очень похож на «большой» блоггинг и в нем действуют теже законы и условия для формирования бренда. Одним из главных моментов является правильный выбор тематики бренда и постоянное следование ей. Только в этом случае получится прочно закрепить в мозге людей стойкую ассоциацию между собой и выбранной тематикой.

Андрей Степанов, на мой взгляд, один из самых интересных блоггеров среди касты молодых, так же ответил на мой вопрос: Что ты считаешь о создании бренда со своего имени с помощью твиттера?

@AndreyStepanov: Ну, можно попробовать. Мне кажется, что это реально, ну опять же, смотря, что подразумевается под именем!!!??? Если просто популярность, тогда можно примелькаться людям! Ну, вот как можно стать в Твиттере популярным?? Это нужно сидеть искать и читать интересные материалы, которыми можно было бы поделится, и которые бы наверняка понравились фолловерам! Но это отнимает много времени, нужно же еще и своими проектами, заниматься, которые так же требуют внимания. А пускать одно «дерьмо», лишь бы пускать, это не дело, и так только негатив можно заслужить от людей. Или писать, что я сегодня встал в 8:30, после этого позавтракал в 9:00, это кому надо??? Я же не какая-нибудь там Суперзвезда, о которой хотят знать даже такие подробности.

Мы все знаем, что на западе Твиттер давно используют как инструмент для создания брендов. В западном сегменте блогосферы есть масса информации на эту тему. На мой взгляд это самый простой в использовании инструмент брендинга для вас и вашей компании. Достаточно просто пользоваться. Есть только пару нюансов…

Как Твиттер выносит мой мозг:

1) 487 new tweets – неуспеваемость

При использовании масфолловинга в ленте слишком много друзей. Я банально не успеваю все читать и очень путаюсь. Когда у меня есть свободное время, я с удовольствием захожу в Твиттер, но уж слишком много сообщений мелькает в ленте. Есть вероятность пропустить что-то стоящее и действительно интересное.

2) Время на протяжении дня

Если я хочу создать бренд с помощью Твиттера, то мне надо выделять время на него на протяжении дня. Если я этого делать не будут, то успех может не прийти. Есть только одно “но”… Будучи студентом или работающим человеком очень трудно на протяжении рабочего дня найти минутку и заскочить в Твиттер. В моем случаи – это не реально.

3) Снова время, но теперь на полезность

Хотелось бы писать полезные твиты, которые будут короткими советами для блоггеров. Только для такого снова надо иметь время на поиск информации и компоновку в 140 символов.

Это основные проблемы, с которыми может столкнуться каждый из вас при создании бранда пользуясь Твиттером. Для решения этих проблем возможно использование ряда сервисов для Твиттера:

4) Несобранность

Если преодолеть первый пункт, то появляется четвертый: проблематично будет не выявить самые интересные твиты, а успеть их прочесть и осознать, чтобы они не спутались в голове. Ведь так тоже часто бывает. Пишу этот как твиттерянин с опытом.

Собственно преодоление этих пунктов + некоторые моменты помогут создать бренд. В списке следующих советов я постараюсь помочь в решении вышеописанных проблем, а так же сделать ближе всех нас к созданию собственного бренда в Твиттере:

Планирование твитов или твиты на всю неделю за 30 минут:

Исходя из второго пункта из списка Как Твиттер выносит мне мозг надо научится оставлять твиты в автоматическом режиме без собственного участия на протяжении рабочего дня. Твиты для брендинга советую писать 3-8 раз за сутки.

Наибольшее количество пользователей в Твиттере в период с 12:00 и до 20:00. Именно в этот период следует запланировать твиты, которые будут поданы в виде полезных советов, например, где найти качественные дипломные работы по доступным ценам, возможна примесь юмора для лучшего восприятия.

Для этого я буду пользоваться сервисом Tweetlater.com. Сервис поможет запланировать твиты, которые будут опубликованы без вашего участия.

Набираемся авторитета, отвечая на вопросы читателей:

Если вы хотите заклеймить себя как профессионал в своей области, к примеру, SEO-консультант, то у вас под рукой всегда должны быть ответы на все вопросы ваших читателей. Если вам задают вопросы, на которые вы затрудняетесь ответить, то вы можете либо искать это через ПС, либо использовать поиск в Твиттере.

Избавляемся от лишних друзей в Твиттере:

В Твиттере как и в любой вещи надо поддерживать баланс. Не следует фолловить всех подряд, но если уж так надо, то постарайтесь хоть избавить свою ленту от спамеров и неактивных пользователей. Я это переодически делаю с помощью MyCleener.

Реагируем на потребности читателей или быстрые ответы:

Лучше всего очень быстро отвечать на вопросы фолловеров обращенный к вам. Для этого можете установить себе клиент от TweetDeck, который будет вас уведомлять о сообщениях в Твиттере.

Этот пост – фундамент для построения личного бренда в Твиттере. К сожалению, я не рассмотрел все вопросы в этом посте, так как он и так получился через мерно большим. Но не стоит волноваться, я обязательно напишу продолжение!



Найти похожие статьи по фразам:  Как Твиттер выносит мне мозг или какие инструменты для личного брендинга есть Твиттере





С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий