Рекламное объявление: семь эффективных способов его компоновки




99Рекламное объявление: семь эффективных способов его компоновки

Эффективность рекламного объявления зависит не только от содержания рекламного объявления, но и правильной его компоновки. К сожалению, оформлению рекламного макета зачастую уделяется слишком мало внимания. Чтобы хоть как-то исправить этот пробел, сегодня я хочу рассказать об основных типах компоновки макетов модульной рекламы.

Рекламное объявление, предлагающее, например, вентиляционное оборудование от http://klimat-in.ru/ventilyacionnoe-oborudovanie/fans-centrobegnie.html должно быть оформлено таким образом, чтобы привлекать как можно больше внимания к рекламному сообщению и облегчать чтение текста. Далее приведены семь наиболее удачных вариантов компоновки заголовка, текста, иллюстрации и логотипа. Каждый из них соответствует конкретным задачам рекламодателя и неоднократно проверен на практике. Поэтому ты вполне можешь их использовать в качестве моделей при создании собственной рекламы.

1. Окно

Это самый распространенный и популярный тип компановки рекламы. Иллюстрация занимает в нем примерно 2/3 объявления. Она сопровождается заголовком в одну строку и текстом, который разбит на несколько колонок Такое оформление лучше всего использовать для вертикально организованного объявления. В верхней части располагается иллюстрация, под ней размещается заголовок, а под ним текст. Логотип и контактные данные рекламодателя, размещаются в самом конце объявления. Это мой самый любимый вариант компоновки, поскольку он всегда дает положительный результат. При горизонтальной компоновке рекламного объявления, когда с одной стороны размещается иллюстрация, а заголовок и текст с другой – эффективность рекламного макета значительно ниже. Люди привыкли видеть текст под иллюстрацией. Если он расположен слева или справа от нее, то текст, как правило не читают.

2.Шапка

Компоновка этого типа привлекает внимание за счет смещения акцента с иллюстрации на заголовок, который пишется в этом случае очень крупным шрифтом и является главным элементом рекламного объявления. Чаще всего такой тип компоновки рекламы используется в журнальной рекламе для рекламирования авиалиний, банков, компьютерных фирм и страховых компаний.

3.Текстовый шаблон

Можешь использовать этот вариант компоновки, если решил отдать главную роль в твоей рекламе тексту. Иллюстрация в этом случае должна быть небольшой, а заголовок лучше написать в одну или две строки.

4.Кольцо

На первый взгляд макет с такой компоновкой выглядит довольно хаотичным. Но на самом деле такое расположение элементов рекламы строго организовано и объясняется особенностями человеческого восприятия. Такая компоновка вызывает у читателя радостное возбуждение. Набор отдельных деталей сам собой складывается в единую концепцию, которая помогает привлечь внимание и повысить эффективность рекламного макета.

5. Рамка

В этом варианте текст со всех сторон окружен графическими элементами. Такой тип компоновки рекламных объявлений используют для рекламы не групп товаров, принадлежащих к одной товарной категории. Например, рекламы одежды, ювелирных изделий, парфюмерии, посуды и т.п.

6. Силуэт

В такой рекламе текст рекламного объявление повторяет контур иллюстрации. Такая реклама чаще всего используется для рекламы спиртных напитков и косметики.

7. Постер

Рекламное объявление с такой компоновкой обычно занимает целый разворот журнала или газеты и в нем наиболее заметную роль играет иллюстрация. Это создает визуальный контраст между иллюстрацией и текстом и конечно привлекает внимание. Чаще всего такой вариант компоновки используется в рекламе автомобилей. Но к сожалению довольно редко, из за высокой стоимости.

Пожалуй, это все, что я хотел тебе рассказать сегодня. Конечно, список вариантов компоновки рекламного объявленияэтим не исчерпывается. И в будущем я непременно вернусь к этой теме. Но даже если ты научишься применять хотя бы приведенные выше варианты компоновки рекламы, то уже это позволит тебе значительно повысить эффективность своей рекламы и получить огромную фору перед конкурентами.

С наилучшими пожеланиями, твой Рекламный Доктор.




С этим читают так же:

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Диагностики в настоящее время не допускается.

Написать комментарий