Маркетинг у нас еще в глубоком младенчестве




Маркетинг у нас еще в глубоком младенчествеМаркетинг у нас еще в глубоком младенчестве

Коллеги, недавно меня крайне улыбнуло… Несвойственно для себя просматривал трансляции по тв вместо того, чтобы с наслаждением ужинать. Трапезу я все таки закончил ;) Так вот, заметил я замечательный ролик компании ОАО “Лидское пиво”, как обычно, на кануне праздников он был посвящен женскому празднику 8-му марта.

Содержание было что-то вроде “.. любовь, прекрасное, доброе, нежное…” примерно такой вот словесный чувственный ряд (с одной стороны эффектный маркетинговый ход - игра на позитивных чувствах), все это сопровождалось неким компутерным розовеньким видеорядом… так вот итого, последние кадры - появляется немудреная литровая бутылка лидского кваса, слова за кадром:”… и все это настоящий, Лидский квас! Для вас милые женщины, с праздником!”

Первая мысль, которая у меня тут же возникла - ту ли целевку выбрали други маркетологи?.. Все говорят о необходимости развития маркетинга, есть море преподавателей и “консультантов по маркетингу”, но…

А может это свойственно в большей степени очень крупным и почти негосударственным структурам, где главное , чтобы директор одобрил?..

Радует, то что подобное творчество замечается и не повторяется другими; в белорусском маркетинге есть что еще развивать и это не может не радовать.

Ну вот, собственно, и поделился позитивом!

Успешного вам бизнеса!





С этим читают так же:

You can leave a response, or trackback from your own site.

Написать комментарий